ВитаПром - Новости

Новости

  • «КАМАЗ» анонсировал расширение линейки нового поколения А5 egoryacheva

    Руководители и специалисты ПАО «КАМАЗ» приняли участие в форуме «Общественный транспорт-2025», состоявшемся в Москве. Компания презентовала модельный ряд пассажирской техники и анонсировала расширение линейки нового поколения А5.

    Деловую программу открыло Пленарное заседание «Новый общественный транспорт: как модернизация транспорта меняет наши города». Лидеры отрасли обсудили стратегические направления развития городского пассажирского транспорта, а также наращивание темпов обновления парка подвижного состава в регионах России, с учётом задач национального проекта «Инфраструктура для жизни». В ходе заседания директор департамента пассажирского транспорта ПАО «КАМАЗ» Алексей Сергеев отметил необходимость продления действия программ льготного лизинга, реализуемых в рамках госпроектов «Инфраструктура для жизни» и «Развитие автомобилестроения и транспортного машиностроения» на 1 кв. 2026 года ввиду отсроченного запуска этих программ в 2025 году и наличия нереализованных заявок от регионов. При этом предлагается не прерывать действие программ вплоть до 2030 года – такой шаг позволит равномерно загружать производство, своевременно обеспечивать комплектующими смежных производителей. Также Алексей Сергеев озвучил предложение по расширению перечня транспортных средств, участвующих в программе льготного лизинга, и включение в госпрограммы электробусов как современного экологичного транспорта.

    Помимо этого, представитель «КАМАЗа» выступил в качестве спикера на сессии «Производство подвижного состава: ритмичность закупок, меры господдержки и потребности регионов». В ходе доклада Алексей Сергеев презентовал модельный ряд пассажирской техники производства ПАО «КАМАЗ» и анонсировал расширение линейки нового поколения А5, производство которой стартует в 2026-2028 гг. Также он рассказал о развитии мощностей предприятия и технологий. В частности, с 2022 года «КАМАЗ» инвестировал в развитие автобусного производства 3,9 млрд рублей, при этом были расширены производственные мощности: сейчас этот показатель составляет 2,5 тыс. единиц в год.

    На сессии Сергеев отметил ряд проблем, наблюдаемых сегодня в отрасли. Среди них – устаревший подвижный состав. «Так, средний возраст автобусов в стране достиг 17 лет, а доля парка автобусов, у которых нормативный срок использования уже превышен, составляет 79%. В связи с этим необходимо продление государственных программ, направленных на дальнейшее обновление пассажирского транспорта в России и достижения национальной цели развития до 2030 года: приведение не менее 85% парка общественного транспорта к нормативному сроку эксплуатации», – отметил Алексей Сергеев.

    Источник информации
    Компании
  • Российско-индийское СП Трансмашхолдинга представило концепт купе первого класса для поездов Vande Bharat egoryacheva

    На проходящей в эти дни в Нью-Дели (Индия) отраслевой выставке IREE 2025 представлен полномасштабный макет спального купе первого класса для индийских электропоездов переменного тока Vande Bharat. Дизайн-концепт разработан в рамках контракта на поставку и долгосрочное обслуживание 120 электропоездов для Индийских железных дорог общей стоимостью до 6,5 млрд. долл., реализуемого совместным предприятием российского Трансмашхолдинга и индийской компании RVNL – компанией Kinet Railway Solutions Limited. Это крупнейший проект партнерства в железнодорожной отрасли между Индией и Россией.

    Купе спроектировано с фокусом на комфорт пассажиров на маршрутах дальнего следования. Оно оборудовано персональными USB-зарядками и светильниками, эргономичными лестницами, нишами для хранения личных вещей, держателями для бутылок и дополнительной полкой для ручной клади пассажиров верхних мест.

    «Дизайн-концепт спального купе первого класса, который мы сегодня показали, – это не помпезное место для избранных. Это новый уровень комфорта, открытый для всех, – заявил в ходе презентации шеф-дизайнер ТМХ Евгений Маслов. – Нам очень хотелось передать чувство дома и создать пространство, которое демонстрирует внимание железнодорожников к каждому пассажиру». 

    Наряду с интерьером, представлена обновленная концепция экстерьера будущих поездов, в которой нашли отражение современные тенденции автомобильного дизайна – от точной проработки световой техники до динамичного силуэта.

    Поезда будут оснащены, современными автоматическими дверями с сенсорным управлением, герметичными межвагонными переходами, а также туалетными комплексами для людей с ограниченными возможностями. Проект предполагает использование современных эффективных шумоизоляционных материалов.

    Обе концепции – как интерьера, так и экстерьера – проходят процедуру согласования с заказчиком. 

    В 2023 году возглавляемый ТМХ консорциум победил в международном тендере на разработку, производство и сервисное обслуживание в течение 35 лет 1920 вагонов электропоездов дальнего следования Vande Bharat для Индийских железных дорог. 

    В настоящее время в г. Латуре (штат Махараштра) завершается модернизация производственной площадки и организовано обучение персонала на базе собственного образовательного центра. Активно строится депо в г. Джодхпуре (штат Раджастхан). Работает инжиниринговый центр в г. Хайдерабаде (штат Телингана).

    Источник информации
  • На предприятии ОСК Севмаш началась сборка подшипников для ледокола «Сталинград» проекта 22220 egoryacheva

    На предприятии ОСК Севмаш началась сборка и сварка корпуса первого упорного подшипника для шестого атомного ледокола «Сталинград». Судно проекта 22220 строится на Балтийском заводе ОСК.

    Для комплекта изделий, предназначенных для ледокола «Сталинград», выполнена резка металла, сформированы заготовки, сделана предварительная механическая обработка. В изготовлении участвуют порядка пятнадцати заводских подразделений – корпусообрабатывающий, кузнечно-термический, механические цеха, корпусно-сварочное производство и другие.

    На предприятии также продолжается изготовление упорных подшипников для атомного ледокола «Ленинград». Изделия находятся на завершающем этапе. По словам управляющего проектом отдела производства продукции технического назначения Ивана Ануфриева, корпус первого в конце минувшей недели после механической обработки передан на сборку, второй и третий корпуса проходят мехобработку. Работы идут по графику.

    Напомним, в прошлом году Севмаш изготовил, испытал и передал Балтийскому заводу ОСК комплект из трех подшипников для четвертого атомного ледокола «Чукотка». Проект изделий разработан в проектно-конструкторском бюро предприятия по техническому заданию заказчика. Высота изделий – 2,5 метра, расчётная масса – 25 тонн. Это самые крупные подшипники в истории Севмаша.

    Источник информации
    Отрасли
    Компании
  • Российская компания выпустила мини-трактор с адаптивным управлением под возможности бойца СВО egoryacheva

    Завод «Трактор» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») по просьбе администрации Коркинского муниципального округа Челябинской области произвел колесный трактор с улучшенным управлением для сотрудника коммунального предприятия.

     

    Трактор переделали таким образом, чтобы на нем мог работать участник СВО Михаил Щуров. Его мобилизовали еще в 2022-м, в 23-м у него родился сын, а в 2024-м — Михаил получил ранение, за которым последовало протезирование обеих ног и многомесячные реабилитации. После чего он решил вернуться в профессию — до мобилизации работал трактористом.

     

    «Особенность данной модели в том, что на заводе вынесли управление газом и тормозом на рычаги ручного управления, перенесли рычаг управления вправо, улучшили сидение, доработали кабину, добавили поручни, увеличили подножку. Также трактор оснастили электронной панелью приборов с GPS/ГЛОНАСС-трекером и камерой заднего вида. На каркасе кабины разместили крепления для костылей», — сообщили в компании «Трактор».

    Источник информации
    Пресс-служба Ассоциации «Росспецмаш»
  • «Вертолеты России» представляют «Ансат» на China Helicopter Exposition 2025 egoryacheva

    Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех представляет на международной выставке China Helicopter Exposition 2025 вертолет «Ансат», оснащенный медицинским оборудованием, а также противопожарный Ка-32А11ВС и многоцелевой Ми-8/17. Масштабные модели машин можно увидеть на стенде холдинга. 

    «Наши китайские партнеры уже много лет активно эксплуатируют российские тяжелые и сверхтяжелые вертолеты. Например, Ка-32А11ВС традиционно используются для тушения пожаров, подтверждая свою эффективность при работе даже в самых непростых условиях. Совокупный парк российских вертолетов в КНР составляет более 450 единиц, из которых около 390 (примерно 85%) — тяжелые вертолеты типа Ми-8/17. При этом авиакомпании КНР рассматривают возможность расширения вертолетного парка. Интерес к российским вертолетам продолжает расти, и это результат системной работы холдинга, всего Ростеха», — сообщил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Николай Колесов. 

    Интерес у китайских авиакомпаний вызывают Ка-32А11ВС и модернизированные Ка-32А11М для тушения пожаров, вертолеты Ми-8/17 для поисково-спасательных операций, Ми-26ТС для ликвидации последствий стихийных бедствий, а также легкие вертолеты «Ансат» для выполнения задач скорой медицинской помощи и обучения летного состава. 

    Многоцелевые Ми-8/17 постоянно совершенствуются, а их летно-технические характеристики улучшаются. Применение Х-образного рулевого винта, новых материалов и, главное, более эффективных силовых установок дает этим вертолетам новые возможности для использования в самых разных ситуациях. 

    Ка-32А11ВС оборудован для тушения пожаров и используется в десятках зарубежных стран. Его маневренность, устойчивость, энерговооруженность, возможность применения водяной пушки в условиях плотной городской застройки делают вертолеты типа Ка-32 попросту незаменимыми для тушения пожаров, в том числе в высотных зданиях. 

    Высоким экспортным потенциалом обладает и вертолет «Ансат». Эта машина активно используется в России и ряде других стран, демонстрируя настоящую незаменимость для нужд экстренной медицинской перевозки пациентов. 

    Выставка China Helicopter Exposition 2025 проходит с 16 по 19 октября в городе Тяньцзине, КНР.

    Источник информации
  • Ростех разработал новые взрывоустойчивые датчики возгораний для ТЭК egoryacheva

    Холдинг «Росэл» Госкорпорации Ростех создал новое поколение противопожарных извещателей пламени «Набат Exd». Изделия имеют взрывонепроницаемый корпус и могут использоваться на объектах нефтяной, газовой и химической промышленности. Оборудование способно функционировать в сложной помеховой обстановке и суровых климатических условиях. Ранее подобные датчики поставлялись только из-за рубежа. 

    Новые модели линейки «Набат» производства научно-исследовательского института «Гириконд» (входит в «Росэл») способны менее чем за 15 секунд обнаружить возгорание на расстоянии до 50 метров. Это касается в том числе веществ, не выделяющих углекислый газ, — водорода, аммиака, гидразинов, серы, широко применяемых в химической промышленности. 

    Датчики могут быть интегрированы с системой автоматического пожаротушения и передавать сигнал на пульт оператора с указанием координат места горения. Применение многоспектральных инфракрасных фотоприемников собственной разработки обеспечивает высокую достоверность обнаружения очага возгорания. Автоматическая система самотестирования гарантирует надежный контроль работоспособности оборудования. 

    «Две новинки серии „Набат Exd“ — модели со взрывонепроницаемой оболочкой и расширенным набором пользовательских функций. Изделия ориентированы на применение во взрывоопасных средах. Они могут использоваться в экстремальных условиях и сложной помеховой обстановке — на объектах нефтяной, газовой, химической промышленности. Благодаря встроенной системе подогрева устройства могут эксплуатироваться даже при температуре до −60 градусов по Цельсию, что особенно актуально для арктической зоны России», — отметил заместитель генерального директора НИИ «Гириконд» по научно-техническому развитию Радик Ахмадуллин. 

    НИИ «Гириконд» совместно с дилером систем безопасности «Борн СПб» договорились о совместном продвижении линейки извещателей «Набат». 

    «После ухода с российского рынка зарубежных производителей, которые обслуживали объекты ТЭК, остро встал вопрос импортозамещения поставляемой ими продукции. Спрос на новинки будет только расти, учитывая высокую степень надежности и большое количество сервисных функций, реализованных в данных моделях», — отметил генеральный директор «Борн СПб» Сергей Федотов. 

    НИИ «Гириконд» является базовым предприятием радиоэлектронного комплекса Российской Федерации в области конденсаторов и нелинейных полупроводниковых резисторов.

    Источник информации
    Компании
  • Российские сенаторы ознакомились с производством МС-21 в Иркутске egoryacheva

    Выездное межведомственное совещание под председательством первого вице-спикера Совета Федерации Андрея Яцкина состоялось на Иркутском авиационном заводе Объединённой авиастроительной корпорации Ростеха. Сенаторы ознакомились с производственным циклом самолета МС-21, осмотрели линию агрегатной и окончательной сборки, а также провели совещание с участием губернатора Иркутской области Игоря Кобзева, заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации Геннадия Абраменкова, руководителя Росавиации Дмитрия Ядрова и генерального директора ОАК Вадима Бадехи. 

    «По поручению Председателя Совета Федерации Валентины Ивановны Матвиенко наша делегация посетила Иркутский авиационный завод. Задача найти «золотую середину» – баланс между интересами и реальными производственными и технологическими возможностями авиазаводов и их поставщиков, необходимостью обеспечения финансовой эффективности авиакомпаний и, конечно же, удовлетворения спроса наших граждан на доступные и безопасные авиаперевозки. Очень важно, что межведомственное совещание проводится на крупнейшем авиапредприятии страны, где будет выпускаться наш современный авиалайнер – МС-21. Иркутскому авиационному заводу и другим нашим производителям приходится решать беспрецедентную для современного мирового авиастроения задачу. Россия самостоятельно разрабатывает и производит до 100% материалов, элементов, технологий, агрегатов, систем. И мы видим, что, несмотря на все сложности, мы поступательно движемся вперёд», – сообщил первый заместитель Председателя Совета Федерации Андрей Яцкин.

    На рабочем совещании руководители обсудили ход проекта по испытаниям и сертификации отечественного лайнера, обеспечение загрузки завода и кооперацию по программе МС-21.

    «Сертификация МС-21 в активной фазе. Мы плотно работаем с авиационной промышленностью, с ОАК. Выполняются сертификационные полеты. Активно идут стендовые испытания, предоставляется необходимая доказательная документация. Это станет основой для одобрения самолета к гражданской эксплуатации. Активно идет работа по замещению систем. В целом самолет насчитывает более 200 систем и подсистем. На сегодняшний день в завершающей стадии одобрения пять крайних компонентов подсистем. Я уверен, что в те сроки, которые на сегодняшний день определены - это конец следующего года - авиационной промышленности, ОАКу, совместно с Росавиацией, удастся финализировать все необходимые мероприятия для завершения сертификационных задач», – сказал руководитель Росавиации Дмитрий Ядров.

    Для реализации программы МС-21 создано новое высокотехнологичное производство, освоены передовые технологии, построены автоматизированные линии, что позволило повысить скорость и качество выполнения работ. Специально под гражданскую тематику построен цех окончательной сборки, логистический центр и ангар для наземной отработки и кастомизации лайнеров. Также идет процесс обновления станочного парка. К примеру, ведется работа по вводу в строй станков для обработки титана. Новое оборудование позволит в разы сократить время обработки деталей, повысив производительность труда.

    «Россия единственная страна в мире, где гражданские самолеты производятся полностью внутри одной страны. Помимо Иркутского авиационного завода в кооперации по программе МС-21-310 участвуют сотни предприятий авиационной промышленности по всей России, большая часть которых входит в Госкорпорацию Ростех. Параллельно с опытно-конструкторскими работами реализуется масштабная программа подготовки производства. Это тысячи новых станков, сотни тысяч квадратных метров новых площадей. Сегодня уже полным ходом идет серийное производство новых машин с тем, чтобы оперативно после получения сертификата типа мы могли нашим авиакомпаниям, нашим пассажирам поставить самолеты на линию. Для выполнения того запроса, который существует на рынке, наши мощности полностью готовы», – отметил генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Ростеха, член Бюро СоюзМаш Вадим Бадеха.

    На предприятии трудятся порядка 12 000 сотрудников. Ежегодная выработка на одного работающего ИАЗ превосходит средние показатели по отрасли. 

    Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев сообщил, что сегодня, понимая высокую значимость поставленных задач по реализации инвестиционного проекта, Правительство региона совместно с Иркутским авиационным заводом и администрацией города работает над формированием инфраструктуры и созданием комфортных условий для сотрудников предприятия.

    «Иркутский авиационный завод – современное высокотехнологичное производство. На основании решения Президента Российской Федерации и в рамках поручения Председателя Правительства России мы ведем совместную работу с авиазаводом по наращиванию мощностей промышленной площадки. Большое значение для развития играют профессиональные кадры, Правительство региона работает над этой задачей. Понимаем, как важно создание комфортных условий для сотрудников авиазавода: здесь строится жилье, идет ремонт социально значимых объектов, прорабатываются вопросы транспортной доступности. Мы понимаем, что это новая точка для развития Иркутска», – подчеркнул Игорь Кобзев.

    В частности, в микрорайоне проведен ремонт дорог на улицах Мира, Крымской, Макаренко, Шишкина, для работников авиапредприятия создано около 400 дополнительных машиномест. Завершен ремонт детского сада № 10 и хоккейного корта на улице Украинской. Запущены новые низкопольные автобусы большого класса вместимости по муниципальным маршрутам во Второй Иркутск.

    Источник информации
    Пресс-служба ОАК
  • В Липецкой области заемщик ФРП открыл новый цех по выпуску промышленных котлов egoryacheva

    Компания «Гермес-Липецк» открыла в городе Грязи Липецкой области новый цех по выпуску промышленных котлов. Это позволило нарастить мощности по выпуску паровых котлов высокого давления в 3,5 раза – до 80 единиц в год. Кроме того, на 25% увеличены мощности по выпуску промышленных водогрейных котлов – до 1 тыс. штук ежегодно.

    Общие инвестиции превысили 500 млн рублей, из которых 156,5 млн рублей в виде льготного займа по флагманской программе «Проекты развития» предоставил федеральный Фонд развития промышленности (ФРП).

    Компания приобрела и установила 37 единиц промышленного оборудования, в том числе мостовые краны грузоподъемностью 32, 60 и 80 тонн. Благодаря этому предприятие расширило номенклатуру промышленных котлов по тепловой мощности до 21,5 МВт и производительности по пару до 31,5 т/час. Ранее максимальная производительность выпускаемых паровых котлов достигала 16 т/час.

    У изготавливаемых паровых котлов высокого давления Vitomax HS при использовании экономайзера КПД может достигать 95,5%. При этом в качестве топлива может использоваться природный или сжиженный газ, дизельное топливо, мазут, нефть, биогаз, жидкое биотопливо, животные жиры.

    Паровые котлы высокого давления используют для производства пара для технологических нужд и устанавливают при строительстве или модернизации предприятий целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей, химической и нефтехимической, фармацевтической, легкой, пищевой и других отраслях.

    По оценкам компании, на новое строительство приходится примерно 15-20% рынка, на замену котлов при модернизации предприятий – около 80-85%. Средний срок службы котлов в настоящий момент, исходя из существующей частоты замены, составляет 20,5 лет, что подтверждает высокий потенциал роста потребностей промышленных предприятий в сегменте котлов под замену.

    «Благодаря финансированию со стороны федерального Фонда развития промышленности мы оснастили наш цех №2 современным технологическим и грузоподъемным оборудованием. Это позволило нам расширить номенклатуру производимой продукции в сторону повышения паропроизводительности и тепловой мощности. По нашим оценкам импорт на российском рынке паровых котлов высокого давления занимает примерно 15%. После выхода на проектную мощность "Гермес-Липецк" планирует нарастить свою долю с 3% до 9%», – рассказал генеральный директор ООО «Гермес-Липецк» Денис Мартиянцев.

    Уровень локализации продукции составляет 100%. Основное сырье – листовой, трубный и профильный прокат металла. Благодаря применению высококачественной котловой стали и конструктивным особенностям котлов Vitomax HS номинальный срок службы котла составляет 25 лет.

    Источник информации
    Пресс-служба Фонда развития промышленности
  • Ростех презентовал в Дубае возможности отечественного промышленного интернета вещей egoryacheva

    Холдинг «Росэл» Госкорпорации Ростех впервые представил на международной выставке GITEX Global 2025 в Дубае платформу промышленного интернета вещей IIoT.Istok для комплексного мониторинга, управления и оптимизации промышленных и инженерных систем. Кроме того, состоялась международная премьера продуктов на базе этого решения — системы управления инструментом и оснасткой TDM.Istok, а также образовательной платформы IIoT.Istok.Kids для самых маленьких инженеров. 

    IIoT.Istok обеспечивает создание цифровых двойников промышленного оборудования. Это позволяет дистанционно управлять установками и проводить автоматическую диагностику неисправностей в режиме реального времени с использованием ИИ. Система имеет удобный интуитивно понятный интерфейс и оповещает об ошибках в работе. 

    В сфере эксплуатации зданий и сооружений платформа поддерживает интеграцию с цифровыми моделями объектов (BIM), автоматизацию документооборота, а также интеллектуальное управление объектами. 

    «Платформа IIoT.Istok оснащена двумя дополнительными модулями. IIoT.SmartWorkPlace — умное рабочее место — обеспечивает контроль технологических процессов в режиме реального времени, помогает снижать влияние человеческого фактора и повышать точность анализа данных. Второй модуль предназначен для дистанционного мониторинга и диагностики оборудования, включая настройку параметров и предупреждение возможных неисправностей», — сказали в Ростехе. 

    Также на выставке представлена система TDM.Istok. Она использует технологии ИИ для управления полным жизненным циклом инструмента и оснастки для промышленного производства — от закупки до списания. Система интегрирована с маркетплейсом TKMP.Istok, где можно заказать оборудование и сравнить его по параметрам с аналогами. 

    Помимо решений для промышленности, холдинг представляет на выставке образовательную платформу IIoT.Istok.Kids. Она ориентирована на интерактивное, доступное и адаптивное обучение школьников и студентов. С ее помощью можно расширить знания в области программирования, аналитики и работы с большими данными и устройствами интернета вещей. 

    «Выход на международную площадку такого уровня, как GITEX, — это возможность показать миру, что российские компании способны создавать технологические решения мирового класса. Наши разработки соответствуют самым современным требованиям промышленности и позволяют предприятиям переходить на качественно новый уровень цифрового управления», — отметили в «Росэле». 

    Решение IIoT.Istok сертифицировано в рамках национальной программы «Сделано в России», подтверждающей его происхождение и производство на территории РФ. Документ свидетельствует о соответствии продукта установленным критериям локализации и гарантирует использование отечественных технологий и компонентов. 

    GITEX Global 2025 — крупнейшая международная выставка инноваций и стартапов, проходящая с 13 по 17 октября в Dubai World Trade Center. Ежегодно мероприятие собирает десятки тысяч участников, инвесторов и экспертов в области цифровых технологий, промышленности и ИТ.

    Источник информации
    Компании
  • Оборудование Ростеха обеспечит безопасность посадки самолетов в самом восточном городе России egoryacheva

    Производственная компания «Азимут» Госкорпорации Ростех оснастила аэропорт Анадыря на Чукотке инструментальной системой посадки ILS 2700. Оборудование поможет самолетам приземляться при неблагоприятных метеоусловиях и повысит безопасность воздушного движения в аэропорту. 

    С помощью системы ILS 2700 на борт воздушного судна передается информация об удалении от взлетно-посадочной полосы, отклонении от курса и глиссады при заходе на посадку. 

    Основные параметры и технические характеристики ILS 2700 соответствуют требованиям и рекомендациям ICAO. Вся аппаратура имеет резерв, компоненты которого автоматически заменяют вышедшие из строя элементы. Локальные сбои никак не влияют на работу всего комплекса. Специалисты аэропорта с автоматизированных рабочих мест на командно-диспетчерском пункте могут дистанционно управлять наземными радиомаяками системы ILS 2700 и проводить их диагностику. 

    «Предприятия Госкорпорации Ростех активно вовлечены в проекты развития и модернизации авиационной инфраструктуры Арктического региона и Дальнего Востока России. Инструментальная система посадки от „Азимута“ — это проверенное и долговечное оборудование, которое способно работать при температуре от −50 до +50 градусов. Система успешно помогает обеспечивать авиационную связность в таких отдаленных местах, как поселок Сабетта на полуострове Ямал, курильский остров Итуруп, село Хатанга на полуострове Таймыр, и во многих других населенных пунктах нашей страны», — рассказал заместитель генерального директора «Азимута» Алексей Гальченков. 

    ILS 2700 уже внедрена в аэропортах России, Белоруссии, Армении, Казахстана и Абхазии. Оборудование успешно работает в Москве, Санкт-Петербурге, Анапе, Орске, Оренбурге, Ставрополе и других городах нашей страны. 

    «Азимут» — ведущий российский разработчик и производитель аэронавигационных систем и комплексов для оснащения аэродромов и воздушных трасс. Компания разрабатывает, серийно производит и поставляет «под ключ» предприятиям гражданской авиации средства связи, навигации, посадки, наблюдения и автоматизации управления воздушным движением. Также разрабатывает и реализует комплексные проекты оснащения и переоснащения аэродромов и центров управления воздушным движением.

    Источник информации
    Компании

Заказать продукцию

Обзор файлов
Максимальный размер каждого файла 5.00 MB

    Наши партнеры

    ООО «ВитаПром» © 2018

    г. Балашиха, улица Белякова, д.2Б