ВитаПром - Новости

Новости

  • Начались испытания элементов экипажной части первого отечественного высокоскоростного поезда egoryacheva

    На базе Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава (АО «ВНИКТИ», г. Коломна) проходят испытания рамы моторной тележки первого отечественного высокоскоростного поезда (ВСП), изготовленной на заводе «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область). 

    Отличительной особенностью моторной тележки является подрамник, за счёт которого обеспечивается независимая подвеска тягового двигателя. Конструкция уменьшает воздействие на путь и позволяет достичь необходимой плавности хода при больших скоростях. Сварка рам тележек высокоскоростного поезда производится на роботизированных комплексах из отечественной стали S355, которая способна сохранять ударную вязкость при пониженных температурах, что актуально при эксплуатации подвижного состава на высокой скорости в условиях российского климата.  

    В соответствии с требованиями ГОСТ Р 55343-2013 рама моторной тележки высокоскоростного поезда требует отдельных испытаний для подтверждения надёжности конструкции и верности предварительных расчётов при составлении конструкторской и технологической документации. Она должна пройти 10 млн циклов нагрузки для подтверждения отсутствия усталостных трещин и соответствия современным требованиям по ресурсу и безопасности. Ранее, в период с марта по июнь этого года, уже успешно прошла испытания рама немоторной тележки ВСП. В дальнейшем собранные моторные и немоторные тележки будут тестироваться уже в составе высокоскоростного поезда.

    Также параллельно проводятся испытания других элементов экипажной части ВСП: различным нагрузкам подвергаются оси моторной и немоторной колесных пар, колеса, тяговые редукторы с осью и в составе колесной пары.

    «Испытание рамы моторной тележки ВСП — это ключевой и ответственный этап в создании нового подвижного состава, который позволяет проверить надежность и качество конструкции перед следующими этапами производства. Завод «Уральские локомотивы» обладает многолетним опытом, современными технологиями, передовым оборудованием, а также сильной командой специалистов и проверенными поставщиками, входящими в кластер производственной кооперации. Все это гарантирует успешную и своевременную реализацию проекта по созданию отечественного высокоскоростного поезда», — подчеркнул генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи.

    Источник информации
    Пресс-центр Группы Синара
  • В Самарской области заемщик ФРП запустил производство элементов сидений для Lada Iskra egoryacheva

    Компания «Таврия» – один из поставщиков текстильных изделий для российского автопрома – автоматизировала участок кроя обивочных материалов в Сызрани Самарской области. Предприятие приступило к промышленному производству обивок сидений для автомобилей Lada Iskra.

    Общие инвестиции в развитие производства составили около 22 млн рублей. Из них 10 млн рублей в виде льготного займа по программе «Лизинговые проекты» предоставил федеральный Фонд развития промышленности (ФРП). Еще 11 млн рублей направила лизинговая компания ДельтаЛизинг.

    Компания приступила к выпуску четырех комплектаций обивок сидений для Lada Iskra в двух вариантах дизайна – в черно-серых тонах и с контрастной декоративной отстрочкой и яркими вставками. Среди основных преимуществ обивки – грязеотталкивающие свойства ткани, обеспечивающие долговечность, простоту в уходе и сохранение внешнего вида салона.

    Средства займа ФРП компания направила на приобретение в лизинг двух автоматизированных раскройных комплексов конвейерного типа, которые позволят изготавливать до 83 тыс. изделий в год. Общий объем производства обивок на предприятии может возрасти на 37% – до 300 тыс. шт. в год.

    «Автоматизация участка кроя – это стратегическое решение, необходимое для соответствия стандартам крупнейшего федерального заказчика и обеспечения высокого качества нашей продукции. Благодаря ДельтаЛизингу и Фонду развития промышленности мы смогли реализовать проект в кратчайшие сроки и без изъятия оборотных средств», – рассказал директор ООО «Таврия» Александр Бычков.

    Продукция сызранского предприятия используется при изготовлении готовых сидений для автомобилей «АвтоВАЗа», включая популярные модели Lada Iskra, Granta и Niva.

    Внедрение современных автоматизированных комплексов позволило нарастить на 66% раскройные мощности предприятия и снизить затраты на раскрой материалов за счет перехода с услуг аутсорсинга на собственное производство.

    Источник информации
    Пресс-служба Фонда развития промышленности
  • Юрий Трутнев посетил Улан-Удэнский авиационный завод egoryacheva

    Заместитель председателя Правительства Российской Федерации — полномочный представитель президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев посетил Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех). 

    В ходе визита Юрий Трутнев посетил основные цеха предприятия, а также познакомился с процессом производства нового многофункционального вертолета Ми-171АЗ для шельфовых работ. 

    Отдельное внимание было уделено проектам модернизации и технического перевооружения, которые сегодня реализуются на предприятии. В настоящее время практически завершены работы по реконструкции инженерного корпуса, в скором времени на территории завода будут введены в эксплуатацию новая столовая и современная летно-испытательная станция. 

    «Мы стремимся к тому, чтобы все наши предприятия как можно эффективнее выполняли задачи по производству новейшей гражданской вертолетной техники. В рамках общего курса Госкорпорации Ростех на обновление предприятий мы планомерно модернизируем мощности, а также работаем с кадрами, привлекаем молодежь. Не прекращается работа над зарекомендовавшими себя проектами, одновременно с этим производятся совершенно новые машины — все это позволяет нам планомерно наращивать объемы поставок и предлагать партнерам технику для решения самых разных задач», — прокомментировал генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Николай Колесов.

    Источник информации
  • На «Суперджете» проверили систему автоматической посадки egoryacheva

    В Жуковском на самолете SJ-100 с отечественными системами (№ 97001) начались испытания системы автоматической посадки. На данный момент борт уже выполнил 12 посадок по программе доводочных испытаний, необходимых перед предъявлением экспертам авиационных властей. В полетах продемонстрированы необходимые характеристики безопасности и точности при приземлении. 

    Российская система автоматического управления (САУ) — совместная разработка специалистов входящих в Ростех концерна КРЭТ и компании «Яковлев». Созданные алгоритмы полностью соответствуют тем, которые реализуются на современных пассажирских самолетах, и позволят выполнять такие задачи, как директорное управление на взлете и полностью автоматическое управление на всех остальных этапах полета. 

    Ранее специалисты компании «Яковлев», в рамках демонстрации соответствия требованиям сертификационных норм, провели статистическое моделирование автоматических посадок по категории IIIA с использованием математической модели «Самолет-САУ». В ходе исследований выполнено более 3 млн посадок со случайным распределением начальных условий и внешних атмосферных возмущений. Система показала соответствие требованиям авиационных правил в части характеристик автоматических посадок.

    Источник информации
  • «Росэл» представил ведущие разработки для цифровой трансформации промышленности egoryacheva

    Холдинг «Росэл» Госкорпорации Ростех провел выставку «Цифровая трансформация: решения будущего». На ней были представлены передовые решения предприятий холдинга, направленные на цифровизацию промышленности и корпоративной ИТ-инфраструктуры. 

    Разработчики презентовали свои ключевые продукты в области промышленного интернета вещей и виртуализации данных. Кроме того, на выставке продемонстрировали широкий набор программных продуктов для проектирования, планирования и управления производственными процессами, а также маркетплейс российских технологий pcat.ru. 

    Научно-производственное предприятие «Исток» им. Шокина представило экосистему продуктов на платформе промышленного интернета вещей IIoT.Istok. Решения применяются для мониторинга состояния оборудования, сбора и анализа производственных данных, управления инженерными системами и построения цифровых двойников производственных площадок. Платформа включает базовый модуль IIoT.Istok, систему диспетчеризации инженерной инфраструктуры IIoT.Istok.SCADA и модуль IIoT.Istok.BM, обеспечивающий создание 3D-моделей, визуализацию размещения оборудования и планировку производственных помещений. Отдельно было представлено решение TDM.Istok — система управления жизненным циклом инструмента и оснастки. Программа позволяет учитывать инструмент, планировать его применение, контролировать выдачу и списание, а также управлять справочной информацией. TDM.Istok применяется для повышения прозрачности инструментального хозяйства и оптимизации процессов. 

    Научно-исследовательский институт «Масштаб» продемонстрировал систему виртуализации рабочих мест и серверных ресурсов ECP VeiL. Решение предназначено для создания корпоративной виртуальной ИТ-среды, обеспечивает доступ к виртуальным рабочим местам и развертывание серверных мощностей. 

    Отдельный блок экспозиции был посвящен маркетплейсу российских технологий pcat.ru — отраслевой B2B-платформе. На портале уже представлены более тысячи изделий холдинговых компаний Госкорпорации Ростех, услуги по технологическому инжинирингу, контрактному производству и разработке новых технологий. 

    «Мы показываем не просто набор цифровых продуктов, а комплексные технологии, которые уже применяются на предприятиях холдинга и готовы к тиражированию. Наши разработки формируют основу цифровой инфраструктуры, позволяя предприятиям выстраивать предсказуемые процессы и повышать эффективность. Для нас важно, что эти решения становятся заметными на рынке и востребованными в сотрудничестве с промышленными партнерами», — отметил генеральный директор «Росэл», член бюро Союза машиностроителей России Сергей Сахненко. 

    Помимо флагманских решений, предприятия «Росэл» показали подсистемы для цифровизации производства: инструменты конструкторской и технологической подготовки, планирования и управления, сервисы для работы с мастер-данными, качеством и обучением, а также продукты, основанные на технологиях ИИ и виртуальной реальности.

    Источник информации
    Компании
  • Ростех передал в войска новую партию боевых машин пехоты БМП-3 egoryacheva

    Холдинг «Высокоточные комплексы» Госкорпорации Ростех поставил Минобороны РФ новую партию БМП-3 с полными комплектами многосоставной дополнительной защиты, а также средствами радиоэлектронной борьбы. Благодаря внедрению новых систем машины становятся мобильнее и защищеннее. 

    Боевые машины пехоты новой партии штатно оснащены противокумулятивными решетками, броневыми экранами и комплектами защиты верхней полусферы. Комплект поставляется вместе с машинами и устанавливается уже в войсках. Также каждая БМП получила «Накидку» — комплект средств снижения заметности из синтетического теплоизоляционного и радиопоглощающего материала. Кроме того, все БМП-3 оборудованы средствами радиоэлектронной борьбы. 

    «Боевые машины пехоты „Высокоточных комплексов“ — самая массовая и востребованная техника на линии боевого соприкосновения. Российские военнослужащие ценят эту технику за мобильность, высокую огневую мощь и легкость в эксплуатации даже в самых тяжелых условиях. Отработана слаженная система модернизации техники, в результате которой БМП получают востребованные военными опции», — сообщил индустриальный директор кластера вооружений Госкорпорации Ростех, член Бюро Союза машиностроителей России Бекхан Оздоев. 

    Выпуск бронетехники на предприятиях холдинга идет в круглосуточном режиме. Специалисты не прекращают дорабатывать боевые машины с учетом опыта их эксплуатации в зоне проведения специальной военной операции.

    Источник информации
  • Спецтехника на шасси КАМАЗ презентована на выставке в Казахстане egoryacheva

    Комбинированная дорожная машина КДМ 600К на базе самосвала КАМАЗ-6520 была представлена на XXI Международной выставке KAZTRAFFIC-2025, состоявшейся в Астане при поддержке Министерства транспорта Республики Казахстан.

    «КАМАЗ» продолжает расширять ассортимент дорожной спецтехники, предлагая эффективные решения для транспортной инфраструктуры, которые удовлетворяют самые высокие требования к содержанию дорог и безопасности вождения. АО «КАМАЗ-Инжиниринг» и партнёр автогиганта – ООО «Меркатор Холдинг» представили КДМ 600К на базе самосвала КАМАЗ-6520 на одном из крупнейших и авторитетных отраслевых событий Казахстана, посвящённых развитию дорожного строительства и инфраструктуры.

    Благодаря своим техническим характеристикам эта модель зарекомендовала себя на рынке Казахстана как надёжная дорожная техника. Самосвал КАМАЗ-6520 (6х4) оснащён мощным двигателем КАМАЗ-740.735-400, что позволяет эксплуатировать технику в непростых дорожных условиях.

    Также в числе преимуществ КДМ 600К на базе самосвала КАМАЗ-6520 – высокая производительность и эффективность работы.

    Спецтехнику можно укомплектовать широким ассортиментом оборудования как для зимнего, так и для летнего содержания дорог благодаря высокой грузоподъёмности шасси. Представленная на выставке машина оснащена современным навесным оборудованием для содержания дорог в зимнее время года. Установлен универсальный распределитель твёрдых противообледенительных веществ HK-420 для материалов любого качества и фракции (соль, песок, песко-соль, химические реагенты, мелкий гравий и крошка). Двухступенчатая порошковая покраска продлевает жизненный цикл металлоконструкции, надёжно защищая её от окисления. Скоростной отвал FK-44 быстро и качественно очищает дорогу и выбрасывает большие массы снега за её пределы (до 20 метров), может работать на высокой скорости до 60 км/ч. Для облегчения работы водителя, снижения его утомляемости, повышения безопасности и эффективности работы навесного оборудования машина оснащена системой управления «Бузина» – джойстиком для управления всеми видами оборудования.

    В этом году в Международной выставке KAZTRAFFIC-2025 приняли участие более 300 компаний из Казахстана, Китая, Турции, Италии, Франции, Канады, Узбекистана и других стран. В рамках мероприятия были представлены современные образцы дорожно-строительной техники и материалов, а также инновационные и цифровые решения.

    Источник информации
    Компании
    Теги
  • АО «ФГК» протестировало выгрузку 8-осного полувагона «Урал» в морском порту «Суходол» egoryacheva

    АО «ФГК» протестировало выгрузку 8-осного полувагона модели 12-5991 «Урал» в морском порту «Суходол». Сразу после экспонирования в рамках Международного железнодорожного салона пространства 1520 «PRO//Движение.ЭКСПО» в г. Санкт-Петербурге «Урал» направлен в эксплуатацию и прошёл расстояние от Санкт-Петербурга до юга Приморского края. 

    В конструкции полувагона впервые в отечественном вагоностроении применен полужесткий сцеп, который позволяет сократить межвагонное расстояние. За счет этих конструктивных решений в полувагоне «Урал» стандартный поезд (988 метров) может провезти до 22% больше груза по сравнению с поездом, состоящим из типовых полувагонов и до 13% больше груза по сравнению с поездом, состоящим из инновационных полувагонов. 

    Полувагон погружен стеклянным боем на станции Ручьи Октябрьской железной дороги назначением на станцию Новосибирск – Восточный Западно-Сибирской железной дороги. После этого «Урал» погрузили углем и направили на станцию Смоляниново Дальневосточной железной дороги для выгрузки в морском порту «Суходол», которая показала соответствие «Урала» существующей инфраструктуре.

    Генеральный директор АО «ФГК» Дмитрий Мурев подчеркнул: «В рамках пилотной перевозки «Урал» погружен продукцией одного из крупнейших производителей угледобывающей отрасли страны, который отметил, что подвижной состав полностью подтверждает заявленные технические и эксплуатационные характеристики. Выгрузка с использованием вагоноопрокидывателя тандемного типа в морском порту «Суходол» прошла в соответствии с технологией. Важно, что запас прочности несущих элементов кузовов полувагона «Урал» достаточен при критических углах поворота роторов вагоноопрокидывателя, что говорит о его универсальности. До конца 2025 года мы ожидаем поставку 40 единиц 8-осных полувагонов «Урал». 

    Технический директор ООО «Морской порт «Суходол» Марк Золочевский отметил: «По своим габаритам полувагон соответствует характеристикам нашего вагоноопрокидывателя. Постановка полувагона на поворотную платформу вагоноопрокидывателя осуществлялась в сервисном режиме при помощи бокового позиционера, управляемого оператором ввиду уменьшенной длины нового полувагона по сравнению со стандартной парой полувагонов. Переворот полувагона осуществлялся автоматически. Для регулярной выгрузки новых 8-осных полувагонов «Урал» оптимально подавать под выгрузку не менее одного состава и провести соответствующую настройку программного обеспечения вагоноопрокидывателя».

    8-осный полувагон модели 12-5991 «Урал» с назначенным сроком службы 32 года разработан по заказу АО «ФГК» Уральским конструкторским бюро вагоностроения (в составе АО «Концерн Уралвагонзавод» Госкорпорации «Ростех») и предназначен для перевозки массовых неагрессивных грузов по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм с обеспечением эксплуатационной надежности в диапазоне температур окружающего воздуха от -60 С до +50 С. Полувагоны обеспечивают безопасность при транспортировке в соответствии с правилами перевозок и возможность технического обслуживания и ремонта на существующих ремонтных мощностях. В полувагоне «Урал» в габарите 1-Т используется вагонная тележка с осевой нагрузкой 25 тс, что позволяет достичь суммарной грузоподъемности 151 т, суммарный объем кузова составляет 176 м3.

    Источник информации
    Компании
  • ОСК вывела на ходовые испытания первый серийный морозильный траулер-процессор «Капитан Геллер» egoryacheva

    Вечером 25 ноября от причальной стенки достроечной набережной Северной верфи ОСК для заводских ходовых испытаний отшвартовался первый серийный морозильный траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Геллер». Тестирование основных систем жизнеобеспечения судна будет проводиться в Балтийском море в течении пяти дней.

    Сдаточной команде предстоит провести маневренные испытания и цикл проверок работоспособности ключевых элементов судового оборудования и основных судовых систем. Успешное прохождение проверки на качество и надежность траулера позволит перейти к следующему этапу строительства. В ходовых испытаниях принимают участие работники и подрядчики Северной верфи ОСК, представители Российского морского регистра судоходства и холдинга-заказчика.

    «Капитан Геллер» — первое судно в серии после головного траулера «Капитан Соколов», переданного заказчику в этом году. Суда проекта 170701 предназначены для ловли трески, пикши, минтая, сельди и других видов рыб. Судно оснащено современной рыбообрабатывающей фабрикой производительностью до 150 тонн продукции в сутки. Оборудование позволяет обрабатывать рыбу в сжатые сроки.

    Особая форма носа траулеров данной серии Enduro Bow улучшает мореходные качества, уменьшает удары встречной волны в носовую оконечность, снижает обледенение корпуса и увеличивает рабочее пространство. Это делает работу экипажа в сложных климатических условиях гораздо более эффективной, безопасной и комфортной.

    Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 строится по заказу рыбопромышленного холдинга «Норебо» для промысла водных биологических ресурсов в Северном рыбохозяйственном бассейне.

     

    Основные характеристики траулеров проекта 170701:

    Длина — 81,6 м;

    Ширина — 16 м;

    Скорость — 15 узлов;

    Водоизмещение — 5500 тонн;

    Мощность главного двигателя — 6,2 МВт;

    Общая производительность — 150 тонн в сутки;

    Производительность по замораживанию — 100 тонн в сутки;

    Расчетные температуры эксплуатации наружного воздуха: от –25°С до +34°С, воды – от 0°С до +30°С;

    Автономность плавания по запасам пресной воды, топлива и провизии — 36 суток.

    Источник информации
    Отрасли
    Компании
  • Двигатели ОДК обеспечили доставку международного экипажа на МКС egoryacheva

    Серийные ракетные двигатели РД-107А/РД-108А самарского предприятия  ОДК-Кузнецов (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех), обеспечили успешный старт ракеты, которая доставит транспортный пилотируемый корабль «Союз МС-28» с экипажем 74-й длительной экспедиции к Международной космической станции.

    Ракета-носитель «Союз-2.1а» с международным экипажем миссии «Союз МС-28» стартовала сегодня в 12:27 по московскому времени с площадки №31 космодрома Байконур. Маршевые двигатели первой и второй ступени РД-107А/РД-108А, произведенные ОДК-Кузнецов, отработали без замечаний.

    В экипаж «Союз МС-28» вошли космонавты Роскосмоса Сергей Кудь-Сверчков и Сергей Микаев, а также астронавт NASA Кристофер Уилльямс. Их работа на орбите станет 74-й длительной экспедицией на МКС. «Союз» также доставил на станцию 125 кг груза: личные вещи экипажа, продукты питания и укладки для научных экспериментов.

    Перед пуском специалисты ОДК-Кузнецов в рамках гарантийного сопровождения двигателей провели их отладку и контрольные испытания в несколько этапов. Важнейшим из них является предпусковое обслуживание двигателей. 

    На космодроме самарские специалисты решают две ответственные задачи – оперативное устранение любой неисправности изделий на месте и участие в тестировании систем ракеты.

    Двигателями РД-107А/РД-108А производства ОДК-Кузнецов оснащаются первые и вторые ступени всех ракет-носителей семейства «Союз». Тяга РД-107А (первая ступень) у Земли составляет 85,6 тс, удельный импульс в вакууме – 320,2 с. Для РД-108А (вторая ступень) эти показатели составляют 80,8 тс и 320,6 с соответственно.

    В настоящее время со стапелей предприятия сошло уже более 12 тысяч серийных ракетных двигателей, осуществлено 2005 запусков космических ракет с двигателями РД-107/РД-108. Доля предприятия ОДК в сегменте ракетных двигателей на российском рынке превышает 80%, по пилотируемым российским пускам – 100%. Статистическая надежность двигателей – 99,9%. 

    Все отечественные пилотируемые пуски, начиная с полета Юрия Гагарина 12 апреля 1961 года, были обеспечены силовыми установками, изготовленными на самарском предприятии ОДК. 

    Источник информации
    Пресс-служба ОДК
    Компании

Заказать продукцию

Обзор файлов
Максимальный размер каждого файла 5.00 MB

    Наши партнеры

    ООО «ВитаПром» © 2018

    г. Балашиха, улица Белякова, д.2Б