Новости

  • «ОДК-Сатурн» принимает заявки на целевое обучение перспективным профессиям egoryacheva

    На рыбинском предприятии «ОДК-Сатурн» Объединенной двигателестроительной корпорации до 25 июля продолжается прием заявок на образовательно-профессиональный трек «Крылья Ростеха», а также новую программу целевой подготовки ИТ-специалистов «Код Ростеха». 

    Стать студентами-целевиками в Рыбинском государственном авиационном техническом университете имени П.А. Соловьева могут более 40 выпускников школ. 

    По целевому набору по треку «Крылья Ростеха» от «ОДК-Сатурн» будут готовить конструкторов и технологов по направлению «Проектирование авиационных и ракетных двигателей», а по специализации «Техническая физика» — испытателей. В рамках нового для «ОДК-Сатурн» образовательного трека «Код Ростеха» с сентября обучение начнут 14 студентов, которые получат востребованную профессию IT-инженера. 

    «Трек „Крылья Ростеха“ уже себя хорошо зарекомендовал. С 2020 года наш опорный вуз готовит будущих конструкторов и технологов по специальности „Проектирование авиационных и ракетных двигателей“. В этом году добавлен еще один профиль — инженер-исследователь. Кроме того, открывается новый образовательный трек — „Код Ростеха“, который направлен на подготовку цифровых инженеров», — рассказала директор по персоналу «ОДК-Сатурн» Светлана Жукова. 

    Среди основных преимуществ образовательных программ — мотивационные выплаты от 30 тыс. рублей, компенсация на оплату интернета, общежития и транспортной карты, трудоустройство на предприятие «ОДК-Сатурн» с заработной платой с первого курса обучения. 

    «Крылья Ростеха» — образовательно-профессиональный трек подготовки инженеров нового поколения для отечественной авиастроительной отрасли, реализуемый под эгидой Госкорпорации Ростех. В проекте участвуют 15 вузов Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Самары, Рыбинска, Казани, Улан-Удэ, Перми, Иркутска, Новосибирска, Ульяновска, Комсомольска-на-Амуре, Нижнего Новгорода и Омска. Сейчас в «Крыльях Ростеха» учится почти 1000 студентов по более чем 14 направлениям подготовки. 

    «Код Ростеха» направлен на подготовку и удержание инженерных кадров в сфере ИТ, способных создавать новые технологические решения, оборудование и программно-аппаратные комплексы, а также на повышение качества подготовки кадров в области ИТ-технологий как в узкоспециализированных, так и в междисциплинарных областях (робототехника, геоинформационные технологии, языки программирования (умение соединять между собой до 40 программ), 3D-моделирование, ИТ-архитектура, ИТ-безопасность, ИТ-технологии, разработка ПО и др.). С 2024 года подготовка пилотных групп (порядка 180 человек) ведется в интересах организаций, входящих в АО «ОПК», АО «НПО «Высокоточные комплексы», АО «ОДК», АО «КРЭТ», с участием ключевых вузов-партнеров (МИРЭА, ЮФУ, ТулГУ, РГАТУ, НГТУ, ЛЭТИ) по шести направлениям подготовки. 

    Для участия в образовательно-профессиональных треках абитуриентам нужно сдать ЕГЭ по математике (профиль), русскому языку, физике или информатике, иметь средний балл аттестата не ниже 4, а уровень английского языка — не ниже A2. Также абитуриенты в онлайн-формате проходят мотивационный опрос. 

    Источник информации
    Компании
  • На ульяновском предприятии КРЭТ создадут специальное подразделение для работы студентов egoryacheva

    В Ульяновском конструкторском бюро приборостроения (УКБП) концерна «Радиоэлектронные технологии» создадут новое структурное подразделение, где будут работать только студенты, получающие среднее профессиональное образование. С ходом проекта ознакомилась директор по управлению персоналом Госкорпорации Ростех Юлия Цветкова во время рабочей поездки на предприятие. 

    Как рассказал генеральный директор УКБП Александр Войт, проект будет реализован в рамках корпоративной системы непрерывного образования «школа — СПО — вуз — предприятие», цель которой — обеспечение притока молодежи, имеющей качественную профессиональную подготовку. Новый участок планируется открыть осенью. 

    «С учетом задач, стоящих перед предприятием, мы обязаны работать на опережение и растить нужных нам специалистов в тесном контакте с учебными заведениями. В прошлом году начала работу корпоративная школа радиоэлектроники „УКБП-Start“, где бесплатно обучаются дети в возрасте от 7 до 13 лет. Осенью будет открыт инженерный класс в Лицее при УлГТУ. В сентябре в рамках федеральной программы „Профессионалитет“ при поддержке УКБП стартует реализация современного образовательно-производственного кластера „Радиоэлектроника“ на базе трех учебных заведений региона. Еженедельно для школьников, студентов и абитуриентов с родителями проводятся экскурсии на предприятие, с недавнего времени организован летний студенческий отряд. Следующий шаг — создание на предприятии молодежного участка, сотрудниками которого станут студенты, окончившие второй и последующие курсы учебных заведений среднего профессионального образования. Молодые люди будут обучаться по системе дуального образования, совмещая учебу с работой в УКБП, при этом получая полноценную заработную плату. Это позволит значительно повысить уровень подготовки молодых специалистов, сократить период адаптации», — рассказал Александр Войт. 

    Юлия Цветкова высоко оценила производственные и технологические возможности предприятия, а также подходы к реализации в УКБП кадровой политики, включая обучение и развитие персонала, профориентацию, взаимодействие с образовательными организациями, автоматизацию HR, преодоление кадрового дефицита. 

    «Принято решение, что в рамках комплексного подхода к трансформации обучения студентов в колледжах Ульяновска объединяют усилия администрация региона, включая региональное Министерство просвещения, корпорация и ее организации. Это найдет свое отражение в совместной дорожной карте. Основная задача — максимально приблизить действующую инфраструктуру и процесс обучения в СПО к требованиям современного производства», — отметила Юлия Цветкова. 

    В ходе визита она осмотрела производственные мощности предприятия, ознакомилась с перспективными разработками и выпускаемыми изделиями, посетила комплексы по производству блоков и систем, электронных модулей и навигационного оборудования. Также Юлия Цветкова побеседовала с первыми студентами проекта «Крылья Ростеха», участниками летнего студенческого отряда и учениками рабочих специальностей.

    Источник информации
    Компании
  • Росатом проведет третью Всероссийскую олимпиаду по математическому моделированию egoryacheva

    Госкорпорация «Росатом» объявляет о проведении Третьей Всероссийской олимпиады по математическому моделированию (ВОММ - 2024) для студентов 4-6 курсов высших учебных заведений. Прием заявок на участие в состязании пройдет в период с 1 по 20 сентября.

    В нынешнем году олимпиада пройдет под девизом «Моделируй будущее сегодня». Соорганизатором выступит опорный вуз атомной отрасли Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (НИЯУ МИФИ).

    ВОММ учреждена как механизм формирования кадрового резерва российской сферы математического моделирования для внедрения российских программных продуктов в наукоемких отраслях, что необходимо для системного перехода промышленности на независимое индустриальное программное обеспечение (ПО).

    Отдельное направление – стимулирование интереса молодых разработчиков к созданию нового поколения программного обеспечения САЕ-класса (Computer-Aided Engineering), в частности, к интеграции технологий искусственного интеллекта в продукты матмоделирования.

    Опорными программными продуктами соревнований станут САЕ-системы Росатома «Логос» и «Репит». Состязания первого – теоретического - этапа пройдут на образовательной платформе НИЯУ МИФИ «Вектор». На втором – практическом - этапе студентам будет предоставлен удаленный доступ к продуктам Росатома посредством ресурсов удаленного доступа Учебного центра АО «НИКИЭТ» (Росатом) и Центра инженерно-физических расчетов и суперкомпьютерного моделирования НИЯУ МИФИ.

    Олимпиада стала работающим инструментом кадрового отбора: победители прошлых лет Ринат Абдуллин и Даниил Пуль получили предложение о трудоустройстве в организациях атомной отрасли. По итогам олимпиады нынешнего года планируется информирование ведущих предприятий различных отраслей, применяющих продукты матмоделирования (в т.ч. машиностроения, судостроения, авиастроения, ракетно-космической отрасли), о достижениях участников ВОММ.

    «Несмотря на то, что матмоделирование – сложная наукоемкая область, из года в год мы видим стабильный интерес студентов к олимпиаде. Мотиватором здесь, прежде всего, является возможность знакомства с российским промышленным ПО. Для участников важно получить навыки практического применения знаний по матмоделированию в реальных производственных задачах. И тут сложно переоценить роль предприятий атомной отрасли в работе с олимпиадниками. Также молодых ребят привлекает перспектива участия в разработке САЕ-систем: наша страна создает независимые программные продукты и готова включаться в международную конкуренцию. Амбиции научно-технической молодежи могут придать импульс этому направлению», - рассказала руководитель оргкомитета ВОММ-2024, ведущий специалист по матмоделированию «Росатом Цифровые решения» Татьяна Бобкова.

    «Цифровые компетенции являются обязательными для современных инженеров. Развивая направление матмоделирование в МИФИ, мы нацелены на объединение творческого потенциала наших студентов в атомной и цифровой сферах. Это усилит разработку и промышленное применение отечественных программных продуктов, а в будущем позволит смело выходить с нашими решениями на международный рынок», - пояснил заместитель директора Центра инженерно-физических расчётов и суперкомпьютерного моделирования НИЯУ МИФИ Евгений Степин.

    Всероссийская олимпиада по математическому моделированию впервые проведена в 2022 году по инициативе Росатома и Бауманского университета при поддержке ведущих предприятий наукоемких отраслей, а также высших учебных заведений, включая федеральные и научно-исследовательские университеты, отраслевые инженерно-технические вузы.

    Источник информации
    Пресс-служба Блока цифровизации Росатома
    Компании
  • Крупная поставка ЧЕТРА МКСМ московским коммунальщикам egoryacheva

    На днях первые 20 единиц мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ 1200М с навесным оборудованием поступили в распоряжение крупнейшей дорожно-коммунальной организации – ГБУ «Автомобильные дороги» (г. Москва). Благодаря дополнительному навесному оборудованию (щетка дорожная, снегоочиститель шнекороторный, вилы грузовые, отвал с гидравлическим поворотом) спецтехника будет задействована для содержания в должном порядке дорог, тротуаров и общественных пространств столицы и летом, и зимой. 

    Передача техники была осуществлена в рамках заключенного крупного контракта с партнером «Меркатор Холдинг» на поставку в 2024 г. партии из 150 мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ 1200М для нужд ГБУ «Автомобильные дороги».

    «Данная поставка и конечный потребитель очень важны для нашей компании, поэтому мы будем тщательно соблюдать дальнейший график отгрузок, а наши коллеги из сервисного подразделения - ООО «СЕРВИС-ЧЕТРА» - своевременно обеспечивать гарантийное и сервисное обслуживание поставленных мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ. Надеюсь, в скором времени жители и гости столицы смогут чаще встречать наши мини-погрузчики на улицах Москвы, а город станет еще чище и красивее», - сообщил Александр Васильев, директор по продажам коммунальной техники ООО «ЧЕТРА».

    Источник информации
    Пресс-служба ООО "ЧЕТРА"
    Компании
  • «Росэлектроника» показала работу средств связи для военной и гражданской авиации на eMAKS egoryacheva

    НПП «Полет» холдинга «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех представляет новейшее оборудование связи для гражданской и военной авиации в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2024, который в этом году проходит в онлайн формате. Предприятие демонстрирует преимущества работы комплекса средств связи для перспективного многофункционального истребителя Су-57Э, бортового радиоэлектронного оборудования для российских самолетов гражданской авиации, в том числе российского среднемагистрального пассажирского лайнера МС-21, ближнемагистрального самолета SJ-100, а также помехозащищенных радиомодемов для беспилотников и роботизированных комплексов.

    В области гражданской авиации в рамках eMAKS НПП «Полет» демонстрирует радиостанции ДКМВ и МВ диапазонов, а также аппаратуру внутренней связи АВСА-21, предназначенную для обеспечения внутренней и внешней связи летного экипажа, громкоговорящего оповещения салона, кабины и отсека бортпроводников. Оборудование установлено на российских самолетах гражданской авиации, в том числе на импортозамещенном авиалайнере SJ-100, среднемагистральном российском пассажирском самолете МС-21.

    Впервые на виртуальном стенде авиасалона показывается работа малогабаритных радиомодемов для беспилотников, роботизированных систем и авиации. Они позволяют организовать надежный радиоканал между подвижными и стационарными объектами для управления и обмена информацией. Благодаря этому операторы могут в реальном времени получать большие объемы данных, а также видео в высоком разрешении со средств наблюдения БПЛА и роботизированных комплексов.

    В области военной авиации предприятие представляет комплекс средств связи для многофункционального истребителя Су-57Э, а также наземный комплекс воздушной связи НКВС-27, который применяется для организации сетей телефонной связи и обмена данными с самолетами штурмовой и истребительной авиации.

    «Участие в авиасалоне уже стало традицией для нашего предприятия. И в этом году, несмотря на изменение формата проведения мероприятия, мы не отказались от своих планов и демонстрируем преимущества работы наших самых современных комплексов и систем связи для гражданской и военной авиации», – отметил генеральный директор НПП «Полет» Алексей Комяков.

    Авиасалон МАКС-2024 проходит в онлайн-формате 23-28 июля. Организаторами мероприятия выступают Госкорпорация Ростех и Минпромторг России. 

     

    Источник информации
    Пресс-служба холдинга "Росэлектроника"
  • Комплексное обследование крановых путей admin

    Комплексное обследование (диагностика) крановых путей — это процедура, которая позволяет оценить техническое состояние и безопасность использования крановых путей. Она включает в себя ряд тестов, измерений и проверок.

    Регулярные проверки и диагностика крановых путей имеют большое значение для обеспечения безопасности. Техническое обслуживание и своевременный ремонт помогают поддерживать стабильную работу, тогда как их отсутствие может привести к авариям и простоям, что чревато значительными убытками для предприятия и создаёт риск для жизни и здоровья сотрудников.
     


    Изображение от senivpetro на Freepik

    Несмотря на то, что крановые  пути не подлежат постановке на учет в Ростехнадзоре, они представляют собой объекты, которые могут нести опасность не только для имущества, но и для жизни и здоровья сотрудников. Поэтому каждые три года необходимо проводить комплексную диагностику кранового пути и проверять его работоспособность и безопасность с привлечением специализированной организации, имеющей опыт в области промышленной безопасности.

    Специалисты рекомендуют проводить внеплановую диагностику железнодорожных путей после затяжных проливных дождей, снежных зим и при резких перепадах температур в холодное время года. Такие условия могут привести к повреждению и нарушению целостности конструкции, поэтому требуется дополнительная проверка.

    Особенности обследования крановых путей

    Итоговая оценка безопасности крановых путей не подлежит обязательной регистрации, так как это не предусмотрено законодательством. Тем не менее, оценка безопасности зданий может быть критически важной для эксплуатации, особенно если они испытывают нагрузку от внутреннего грузоподъёмного оборудования.

    Для того чтобы удостовериться в соблюдении норм безопасности и определить состояние пути для грузоподъёмных конструкций, используемых на опасных производственных объектах, рекомендуется регулярно проводить комплексные обследования.

    • Основная цель таких проверок — убедиться в устойчивости и надёжности пути, а также его способности выдерживать нагрузки от грузоподъёмной машины.

    Крановый путь представляет собой сложную систему, включающую в себя рельсы, соединения, крепления и другое оборудование, необходимое для перемещения по рельсам.

    Комплексные обследования крановых путей

    Рельсовый путь — это конструкция, которая состоит из рельсов, их оснований, креплений, соединений и различных путевых устройств. Её основная функция — обеспечивать движение грузоподъёмных рельсовых транспортных средств и механизмов по заданному пути.

    Обследование крановых путей — это сложная задача, которая включает в себя несколько исследований:

    • изучение эксплуатационной и основной проектной документации;
    • оценку работы эксплуатационной службы, которая отвечает за состояние, функциональность и безопасность путей; 
    • осмотр и исследование конструктивных элементов для определения состояния пути.

    Согласно нормативным документам, осмотр крановых путей должен проводиться по установленным правилам. Периодичность такого осмотра определяется на основании результатов предыдущего осмотра и составляет три года, если крановый путь находится в хорошем состоянии.

    При определённых обстоятельствах может потребоваться внеочередной осмотр кранового пути. К таким обстоятельствам относятся:

    • продолжительные сильные ливни или снежные заносы, которые могут повредить конструкцию;
    • частые колебания температуры, которые могут вызвать изменение свойств грунта и привести к деформации путей;
    • после проведения ремонтных работ на путях, чтобы убедиться в их качестве и соответствии требованиям безопасности;
    • обнаружение дефектов или повреждений, которые могут повлиять на безопасность эксплуатации кранового пути.

    Однако возможны ситуации, когда некоторые проверки приходится откладывать из-за экономических трудностей или состояния кранового пути. В таких случаях регулярные проверки могут быть перенесены на летний период, когда это будет удобнее для всех заинтересованных сторон. Органы Ростехнадзора требуют сообщать о любых фактах обнаружения дефектов, которые могут угрожать безопасности эксплуатации.

    По итогам проверки эксперты выносят заключение о безопасности рельсовых путей с документальным оформлением замеров и составлением дефектного акта (при наличии дефектов, которые необходимо устранить).

    Проверка первичной проектной и текущей эксплуатационной документации включает в себя проверку следующего:

    • информация о железнодорожной линии;
    • требования к условиям эксплуатации (с учётом нормативного законодательства);
    • приемо-сдаточная документация (включая проверку соответствия эксплуатационной документации);
    • сертификаты на оборудование, отнесённое к определённым группам в соответствии с действующей классификацией, исходя из предполагаемого режима эксплуатации.

    Экспертная оценка деятельности служб технического обслуживания включает в себя проверку:

    • квалификации (аттестации) обслуживающего персонала;
    • наличие приказов о назначении специалистов по оперативному управлению оборудованием, контролю состояния и безопасности работ;
    • качество технического обслуживания;
    • отчётной документации;
    • выполнение предписаний Ростехнадзора, выданных перед проведением обследования.

    Осмотр конструктивных элементов с целью определения состояния линии, предусмотренной для осмотра, включает выявление механических повреждений (трещин, сколов), оценку естественного износа, швы, стыки конструктивных элементов, ограждающие конструкции, тупики, устройства ограничения движения, предупреждающие знаки, детали заземления (с измерением сопротивления), выявление отклонений от проектного стандартного положения отдельных элементов конструкции с помощью съёмки возвышения плоскости общей траектории и геодезических приборов.

    При обследовании специалисты применяют меры визуального и инструментального контроля.

  • На базе московского предприятия «Росэлектроники» создан технопарк высоких технологий admin

    НИИ автоматической аппаратуры имени академика В.С. Семенихина (входит в холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех) присвоен статус технопарка и управляющей компании технопарка «НИИАА». Соответствующее распоряжение подписал Мэр Москвы Сергей Собянин. На сегодняшний день уже шесть предприятий стали резидентами нового технопарка.

    НИИАА занимается созданием комплексов средств автоматизации двойного назначения. Разработки предприятия основываются на отечественной элементной базе и применяются на стационарных и мобильных объектах государственного и военного назначения. Институт развивает такие направления, как создание телекоммуникационных платформ, обеспечение информационной безопасности, модернизация геоинформационных систем, разработка программного обеспечения и высоконадежного отказоустойчивого базового вычислительного комплекса, функционирующего под управлением отечественной защищенной операционной системы.

    «Присвоение статуса технопарка позволит институту расширить возможности в области исследований и инноваций, а также привлечет новые инвестиции для развития производственных мощностей и создания новых технологий. Общая площадь зданий, занимаемых технопарком, составляет более 80 тысяч квадратных метров. Его участники смогут получить доступ к субсидиям и льготам, предоставляемым городскими властями. Сейчас уже шесть компаний осуществляют разработку собственных продуктов и решений на базе технопарка «НИИАА». Мы готовы к сотрудничеству и приглашаем предприятия стать резидентами технопарка для реализации проектов в области информационных технологий и других высокотехнологичных отраслях экономики», – отметил генеральный директор НИИАА Дмитрий Мерзлов.

    «Программа создания технопарков реализуется в городе уже более 10 лет, а число площадок, присоединившихся к проекту, приближается к пятидесяти. Столица предоставляет налоговые льготы и другие преференции тем девелоперам и собственникам имущества, которые создают условия для локализации высокотехнологичного бизнеса в столице: предоставляют площади технопарка в аренду, размещают лаборатории, центры сертификации и другие уникальные объекты в технопарках, оказывают услуги и сервисы, способствующие развитию компаний», –  прокомментировала руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Кристина Кострома.

    НИИАА находится в Обручевском районе Москвы. Статус технопарка присвоен предприятию в рамках постановления Правительства Москвы «О мерах по реализации промышленной и инвестиционной политики в городе Москве».

     

    Источник информации
    Пресс-служба холдинга "Росэлектроника"
  • Как выбрать таль? admin


    Таль — подвесное грузоподъёмное устройство с ручным или электрическим приводом, используемое для подъема и перемещения грузов на промышленных, строительных и складских объектах. Оборудование отличается простотой, но при его выборе важно оценивать некоторые параметры, поскольку иногда может подойти таль ручная 3 тонны, а иногда требуется более мощное грузоподъемное оборудование электрического типа.

    Электрическая или ручная?

    Первое, на что стоит обращать внимание при выборе тали – назначение. На небольших складах или производственных объектах чаще всего применяются устройства ручного типа. Там, где важна высокая продуктивность, а объемы работы большие, лучше подойдет электрическая таль.

    Источником энергии для ручной тали выступает физическая сила оператора. Электрические модели работают за счет встроенного электродвигателя, не требуя от человека никаких усилий. В этом и состоит их принципиальное отличие.

    Ручная таль обычно имеет ограниченную грузоподъемность. Их электрические конкуренты способны поднимать по несколько тонн.

    Основные критерии выбора

    При выборе тали важно учитывать целый ряд параметров:

    1. Грузоподъемность. Зависит напрямую от производственных целей. Показатель должен иметь запас в 15-20%.
    2. Мощность (для электрических моделей). Для небольших цехов, автомастерских и других подобных помещений рекомендует выбирать модели от 500 Вт и выше. Там, где задачи более сложные, нужны тали с мощностью от 2000 Вт.
    3. Габариты (актуально для помещений с ограниченным свободным пространством).
    4. Мобильность. На рынке встречаются как стационарные модели, которые идеально подойдут, например, для автомастерской, так и передвижные тали, актуальные для тех мест, где стоит задача перемещать груз из одной части помещения в другую.
    5. Максимальная высота подъема. Длина троса может составлять от нескольких до 20-25 метров.
    6. Скорость намотки. Это важно там, где работы требуется выполнять быстро.

    Также важно учесть особенности эксплуатации оборудования. Если они отличаются сложностью, стоит обратить внимание на специализированные модели с дополнительной защитой от агрессивного влияния окружающих факторов.

    Тали ручные и электрические существенно облегчают труд человека, отличаются простым управлением и быстрой окупаемостью.

  • Завод в Тольятти благодаря ФРП увеличил мощность производства колес для легковых авто на 2 млн штук admin

    Один из крупнейших производителей стальных колес в России – тольяттинский «Завод стальных колес» – нарастил мощности выпуска штампосварных колес для легковых и коммерческих автомобилей на 2 млн единиц в год. Установленные на предприятии новые роботизированные линии – первые в России, которые позволяют выпускать колеса диаметром от 18 до 19 дюймов.

    Инвестиции в расширение производства превысили 500 млн рублей. Из них 337 млн рублей в виде льготного займа по программе «Комплектующие изделия» предоставил федеральный Фонд развития промышленности (ФРП).

    Компания на средства займа ФРП приобрела автоматизированную линию изготовления обода колеса и линию штамповки дисков диаметром от 13 до 19 дюймов. Ранее на заводе выпускали колеса диаметром от 13 до 16 дюймов. Благодаря этому общие производственные мощности предприятия возросли в 2,3 раза – с 1,5 млн до 3,5 млн колес в год.

    «Благодаря ФРП мы провели масштабную модернизацию производства, внедрили современные автоматизированные линии с применением роботов-манипуляторов и значительно снизили долю ручного труда. Это позволило нарастить объемы выпуска в 2,3 раза и увеличить производительность труда на участке штамповки в 2 раза. Кроме того, мы расширили размерный ряд – теперь предприятие может выпускать новые для компании колеса диаметром от 16 до 19 дюймов в объеме до 1 млн штук в год», – рассказал директор ООО «Завод стальных колес» Валерий Шиянов.

    Предприятие поставляет продукцию в крупные оптово-розничные сети по продаже автомобильных шин и колесных дисков. Увеличение производства стальных колес в Тольятти позволит компании занять до 50% российского рынка стальных колес, серьезно потеснив импорт.

    Кроме того, после прохождения процедуры номинирования завод планирует поставлять штампосварные колеса для «АвтоВАЗа» и автомобилестроительных предприятий.

    Стальные штампованные колеса изготавливаются преимущественно из отечественного сырья и материалов. Уровень локализации превышает 95%.

    Справка

    Фонд развития промышленности создан для модернизации российской промышленности, организации новых производств и обеспечения импортозамещения. Программы ФРП позволяют российским предприятиям получить доступ к льготному заемному финансированию, необходимому для запуска производств уникальных отечественных продуктов, а также аналогов передовых международных разработок.
    ФРП предоставляет займы под 3% и 5% годовых сроком до 7 лет в объеме от 5 млн до 5 млрд рублей, стимулируя приток прямых инвестиций в реальный сектор экономики.

    Источник информации
    Департамент внешних коммуникаций Фонда развития промышленности
  • Анжеромаш презентовал лавный конвейер мирового уровня на международной выставке egoryacheva

    В июне завершила работу XXXII Международная специализированная выставка технологий горных разработок «УГОЛЬ РОССИИ и МАЙНИНГ 2024».

    Мероприятия выставки в 2024 году традиционно стали площадкой для демонстрации новейших технологий, оборудования и техники; профессиональных знакомств, серьёзных контрактов и сделок для более чем 800 компании из 109 городов России, Республики Беларусь, Казахстана, Китая, Турции, Индии, Европы и ЮАР.  А лучшие экспонаты получили признание экспертного сообщества в рамках ежегодного конкурса имени академика Академии горных наук В.В. Некрасова.

    Привод крестовой разгрузки лавного конвейера Анжера-42 производства «Анжерского машиностроительного завода» был отмечен Гран-при выставки, что являетсянаивысшей наградой в рамках конкурса.

    «Лавный конвейер Анжера-42 с разгрузочным приводом в виде крестовой рамы, оснащенный редукторами новой серии РПК/РПП-160 является достижением отечественного горного машиностроения. По своим техническим характеристикам соответствует ведущим мировым производителям – DBT (Германия), JOY (Англия), что позволяет удовлетворять потребность большинства угледобывающих предприятий страны.

    Данный проект был реализован совместно с крупнейшей угледобывающей компанией Кузбасса, конвейер спроектирован и изготовлен под индивидуальные требования заказчика и условия добычи угля в шахте», - рассказал генеральный директор ОАО «Анжеромаш» Печерин Роман Геннадьевич.

    Свою оценку актуальности разработок ОАО «Анжеромаш» дал врио губернатора Кемеровской области - Кузбасса – Илья Середюк.

    «Машиностроители и угольщики Кузбасса запускают уникальный лавный конвейер местного производства. Он успешно прошел многочисленные тестовые исследования и испытания, показав, что по своим техническим характеристикам он не уступает ведущим мировым производителям и имеет ряд преимуществ. В планах машиностроительной отрасли Кузбасса — производство и других видов добычного оборудования под индивидуальный заказ угольщиков. Это важнейшая работа по укреплению технологического суверенитета страны — задачи, поставленной Президентом России Владимиром Путиным», — отметил Илья Владимирович. 

    Гран-при — это безусловное признание экспертами отрасли достижений завода и актуальность деятельности в современных условиях, когда одной из важнейших стратегических задач всей отрасли отечественного машиностроения является укрепление её технологического суверенитета. 

    «В перспективе завод ставит перед собою цель разработать и освоить в производстве лавный конвейер Анжера-48 с единичной мощностью приводного блока 1200 кВт.

    Отдельной стратегической задачей перед заводом и всеми машиностроителями России является разработка и производство современного очистного комбайна, который будет реальной альтернативой ранее поставляемым в страну из-за рубежа.

    ОАО «Анжеромаш» берет на себя амбициозную задачу – разработать, презентовать на выставке в следующем году и передать на испытание в действующий забой очистной комбайн К-1000А», - добавил Роман Геннадьевич.

    Не только наградами ознаменовалось для Завода участие в выставке. Четыре дня переговоров, новые деловые партнеры и договоренности о контрактах с компаниями из России и за рубежа, а значит - новые уникальные разработки, проекты и новые горизонты развития ждут впереди.

    Источник информации
    Пресс-служба ОАО "Анжеромаш"
    Компании

Заказать продукцию

Обзор файлов
Максимальный размер каждого файла 5.00 MB

    Наши партнеры

    ООО «ВитаПром» © 2018

    г. Балашиха, улица Белякова, д.2Б