Новости

  • «Красная кузница» спустила на воду НЭС «Михаил Сомов»
    Источник информации
    egoryacheva 30.03.2023 - 13:26

    Корабелы СРЗ «Красная Кузница» – архангельского филиала Центра судоремонта «Звёздочка» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) - вывели из плавдока научно-экспедиционное судно «Михаил Сомов».

    Доковый ремонт судна проходил в течение двух с половиной месяцев на стапеле плавучего дока. По результатам дефектации была проведена замена части набора корпуса и наружной обшивки в носовой части правого борта. В ходе работ восстановлено почти двести погонных метров сварных швов.

    Также корабелами «Красной Кузницы» выполнены демонтаж, ремонт и монтаж оборудования винто-рулевого комплекса – гребного и промежуточного валов, пера руля, заменены дейдвудные подшипники, осуществлён ремонт более восьмидесяти единиц оборудования донно-бортовой арматуры, судовых трубопроводов. В рамках докового ремонта проведена очистка и покраска подводной и надводной части корпуса, палубных надстроек.

    После спуска на воду у достроечной набережной предприятия на «Михаиле Сомове» продолжатся работы по окраске палубы, крышек трюмов и других элементов надстройки.

    «Красная Кузница» готовится завершить ремонт и предъявить научно-экспедиционное судно Морскому регистру судоходства к началу ледохода на Северной Двине.

    Ранее НЭС «Михаил Сомов» проходил доковый ремонт в АФ «СРЗ «Красная Кузница» в ноябре-декабре 2015 года и в январе 2018 года. В июне 2022 года вставал в плавучий док на пять дней для прохождения процедуры освидетельствования Морским регистром судоходства перед отправкой в Арктику.

    Отрасли
    Компании
  • 35 СРЗ заключил соглашение о подготовке кадров с новосибирским вузом
    Источник информации
    egoryacheva 30.03.2023 - 13:23

    Филиал «35 СРЗ» АО «ЦС «Звездочка» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) и Сибирский государственный университет водного транспорта (СГУВТ, г. Новосибирск) подписали соглашение о взаимодействии.

    Основные направления сотрудничества завода и университета – подготовка кадров для судоремонтного завода и всей судостроительной отрасли, переподготовка и повышение квалификации специалистов 35 СРЗ, а также прохождение стажировок профессорско-преподавательского состава СГУВТ на предприятии.

    Соглашение подписали врио заместителя директора филиала по персоналу Елена Кудрявцева и директор института «Морская академия» СГУВТ Константин Мочалин в Центре опережающей профессиональной подготовки Мурманска, где прошла ярмарка вакансий для выпускников вузов 2023 года.

    На ярмарке вакансий более двадцати ведущих предприятий города и области встретились с потенциальными молодыми специалистами. Корабелы 35 СРЗ рассказали о своем предприятии, показали презентацию, а молодые люди смогли получить ответы на интересующие их вопросы. Студенты получили практические советы по составлению резюме и участию в первичном собеседовании с сотрудниками отдела кадров.

    Решение о подписании соглашения между заводом и вузом было принято 28 февраля 2023 года, когда в Новосибирске на базе СГУВТ состоялась конференция «Кадровый потенциал предприятий водного транспорта России. Наука – основа развития отрасли – 2023». Представители 35 СРЗ приняли участие в работе круглого стола по вопросам целевого обучения и организации практической подготовки обучающихся. В рамках встречи состоялось обсуждение проекта о сотрудничестве между филиалом и университетом для дальнейшего подписания соглашения.

    Отрасли
    Компании
    Теги
  • Ростех разработал стелс-материал для обеспечения «невидимости» самолетов
    Источник информации
    egoryacheva 30.03.2023 - 13:20

    Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех создал опытные образцы принципиально нового материала, способного поглощать радиоволны в широком диапазоне частот. Благодаря основе из стеклонитей c металлическим сердечником тонкослойный материал может быть использован для изготовления деталей летательных аппаратов. Такое конструкционное решение предложено для стелс-материала впервые. 

    В процессе создания радиопоглощающего материала между собой были соединены несколько слоев стеклоткани. В его основе – тонкие нити с металлическим сердечником в стеклянной изоляции. Благодаря своим исключительным характеристикам новый материал поглощает до 95% падающего электромагнитного излучения радаров и существенно затрудняет обнаружение воздушного объекта при помощи средств радиолокации. 

    «Проблема создания конструкционного радиопоглощающего материала давно стоит в современном военном авиастроении. Существующие виды стелс-покрытий летательных аппаратов требуется регулярно восстанавливать, а стеклопластик со сниженным коэффициентом отражения не требует технического обслуживания. Наши опытные образцы уже успешно прошли необходимые заводские испытания», – рассказал генеральный директор ЦКБ РМ Алексей Дымовских. 

    Стелс-материал разработан Центральным конструкторским бюро специальных радиоматериалов (ЦКБ РМ, входит в «Росэлектронику») для изготовления лопаток компрессоров двигателей – одной из самых заметных деталей в радиодиапазоне.

  • Московский Политех и Stels презентовали электрический квадроцикл
    Источник информации
    Пресс-служба Московского Политеха
    egoryacheva 30.03.2023 - 12:17

    Команда Московского политехнического университета представила квадроцикл, электрифицированный для крупнейшего российского производителя веломототехники Stels.

    Электроквадроцикл можно использовать для передвижения по пересеченной местности. Он достаточно тихий и при работе не загрязняет воздух. Разработчики планируют провести ряд совместных испытаний, чтобы проверить тяговые характеристики, герметичность и запас хода.

    Квадроциклы — техника для бездорожья и труднодоступных мест. Такое транспортное средство отличается хорошими тяговыми характеристиками. Основной задачей в процессе электрификации было сохранить начальные характеристики, такие как полный привод, задний привод и блокировка дифференциала.

    На российском рынке электроквадроциклов представлены только китайские модели. Такие транспортные средства в основном маломощные и не имеют полного привода. Мототехника с подобными характеристиками не сможет справиться с бездорожьем, что сильно сужает возможности её эксплуатации. Инженерами был разработан редуктор с повышенной и пониженной передачей и автоматизированное переключение передач при помощи линейного актуатора. Это позволило создать уникальный электроквадроцикл, не уступающий по возможностям своему прародителю бензиновому Stels Guepard.

    — Московский Политех является участником программы Приоритет 2030 национального проекта «Наука и университеты». Одна из основных задач вуза сейчас — возрождение инженерно-научной школы автомобилестроения. Требования к современным автомобилям высокие, и за последние годы планка поднялась еще выше. Мы ориентированы на создание качественных и передовых продуктов, к которым люди привыкли. При этом объективно смотрим на эту задачу и занимаемся ее реализацией вместе с нашими индустриальными партнёрами, — отмечает ректор Московского Политеха Владимир Миклушевский.

    Над проектом работали 25 человек, 80% из них — студенты Московского Политеха. Ребята учатся на разных факультетах, среди которых Транспортный, машиностроения, урбанистики и городского хозяйства, химической технологии и биотехнологии, экономики и управления.

    Квадроцикл гораздо легче своего бензинового предшественника, снаряженная масса составляет 466,5 кг, габариты 2344*1300*1550 мм. Максимальная скорость на повышенной и пониженной передачах — 65 км/ч и 30 км/ч.

    Корпус редуктора изготавливался при помощи технологии 3D-печати сплавом РС-320 совместно с компанией РУСАЛ. Это сплав типа силумин: в состав входят алюминий легированный кремнием, магний и медь.

  • Как выбрать электрическую рохлю для склада? admin 30.03.2023 - 11:55

    Деятельность крупной компании, занимающейся производством и/или продажей различных товаров, практически невозможно представить без наличия складского помещения. Для его эффективной и слаженной работы необходимо специфическое оборудование, в частности рохли электрические. О том, как их правильно выбрать, расскажем ниже.

    Основные критерии выбора

    Электрическая рохля предназначена для перемещения объёмных и тяжёлых грузов. Это эргономичная, маневренная и простая в управлении конструкция, пользоваться которой можно внутри помещений и за его пределами (на улице).

    На какие критерии обращать при выборе:
     

    • грузоподъемность (максимально допустимый вес, который может перемещать рохля);
    • габариты (тележки могут быть стандартными или узкими/компактными, предназначенными для особых условий эксплуатации);
    • тип колес (можно подобрать модель, способную перемещаться не только по исключительно гладкой поверхности);
    • способ управления. Оператор может располагаться на специальной платформе или просто идти рядом;
    • емкость аккумулятора. От этого зависит, сколько агрегат сможет работать без подзарядки.


    Современные производители предлагают огромный ассортимент складской техники. В зависимости от особенностей склада, объемов и веса перемещаемых грузов, а также многих других параметров, можно подобрать модель рохли, которая будет идеально соответствовать запросам конкретного складского помещения.

    Где купить рохли и другое складское оборудование по низким ценам?

    Компания «Адванта-М» предлагает широчайший выбор моделей рохлей для вашего бизнеса. Компания является одним из крупнейших поставщиков складской техники, строительного оборудования, колёс и колёсных опор, грузоподъёмного оборудования на территории РФ и десятков стран мира.

    Ознакомиться с ассортиментом, изучить подробные условия сотрудничества, а также другую необходимую информацию можно на официальном сайте «Адванта-М»: https://advanta-m.ru/. Компания работает с 2011 года. Для постоянных клиентов действуют особо выгодные условия (гибкая скидочная система).

    Широкая сеть сервисных центров по всей стране позволяет сократить сроки выполнения ТО и ремонта до минимума. Работы по гарантийному, послегарантийному ремонту и сервисному обслуживанию могут проводиться как в специализированных центрах, так и на территории заказчика.

     

  • ТМХ инвестирует в экологичное производство тепловозов
    Источник информации
    egoryacheva 29.03.2023 - 15:58

    На Брянском машиностроительном заводе (БМЗ входит в состав АО «Трансмашхолдинг») введены в эксплуатацию локальные очистные сооружения, которые осуществляют очистку отработанных растворов на высокоавтоматизированной линии фосфатирования. Их запуск позволил заводу снизить негативное воздействие на окружающую среду вредных факторов, оказываемое при химической обработке деталей.

    Оборудование локальных очистных сооружений, приобретенное в рамках инвестиционной программы ТМХ 2022 года, установлено в цехе маневровых тепловозов БМЗ. Проект стал частью стратегии по реализации Политики в области устойчивого развития ТМХ, принятой в 2022 году. Документ предусматривает, в частности, обязательства по рациональному использованию водных ресурсов.

    Локальные очистные сооружения предназначены для сбора кислых и щелочных сточных отработанных растворов, образующихся в результате химической обработки деталей, их дальнейшую очистку в реакторах с использованием различных реагентов. Локальные очистные сооружения оснащены отстойниками, фильтрами, насосным оборудованием, датчиками уровня с сигнализацией заполнения. Бесперебойную работу оборудования обеспечивают операторы локальных очистных сооружений.

    Новые локальные очистные сооружения позволяют получить на выходе технически очищенную воду, по своему составу пригодную для сброса в коллектор городской канализации. В результате внедрения оборудования, снизилось количество видов, образующихся на линии фосфатирования жидких отходов, снизились затраты предприятия на обращение с отходами.

    В 2022 году на мероприятия, направленные на минимизацию негативного воздействия на окружающую среду, на БМЗ было выделено более 6 млн руб. Работа по улучшению экологии ведется и в рамках модернизации производства. Так с 2015 года на заводе установили новые окрасочные и дробеструйные камеры, позволившие снизить уровень выбросов в атмосферу загрязняющих веществ.

    АО «Трансмашхолдинг» уделяет большое внимание повышению уровня экологической безопасности и выполнению требований законодательства в области охраны окружающей среды. Организацию и координацию этой деятельности обеспечивает управление экологии и техносферной безопасности, осуществляющее проведение производственного экологического контроля и регулярного мониторинга деятельности по обращению с отходами, контроля качества состава и свойств сточных вод, выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.

  • Предприятие Уралвагонзавода досрочно выполнило контракт с ЦЭНКИ
    Источник информации
    egoryacheva 29.03.2023 - 15:38

    Машиностроительная компания «Витязь», входящая в состав концерна «Уралвагонзавод» Госкорпорации Ростех, досрочно выполнила полугодовой контракт с Центром эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры (ЦЭНКИ) госкорпорации «Роскосмос». На днях предприятие отгрузило заказчику партию двухзвенников: транспортер-кран ДТ-30ПМНК2 и два снегоболотохода ДТ-30ПМ-1. 

    Машины войдут в состав группы технических средств, предназначенных для встречи экипажей пилотируемых транспортных кораблей нового поколения. ДТ-30ПМ-1 имеют доработанное шасси, на которое заказчик смонтирует оборудование для их транспортировки. ДТ-30ПМНК2 оснащен крановой установкой грузоподъемностью 25 тонн, изготовленной на Челябинском механическом заводе, для загрузки транспортного корабля. 

    Вездеходы сине-белой цветовой гаммы, принятой в Роскосмосе, в сопровождении заводских специалистов после дооборудования на предприятиях-изготовителях будут доставлены на место строительства комплекса посадки возвращаемых российских космических кораблей в Оренбургской области. Сотрудники ЦЭНКИ, которым предстоит обслуживать двухзвенники, пройдут обучение в МК «Витязь».

  • «Швабе» поделился опытом подготовки кадров
    Источник информации
    egoryacheva 29.03.2023 - 15:22

    Представитель холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех принял участие в работе IV Всероссийского HR-форума «Управление талантами – 2023». Доклад был посвящен программам привлечения молодых специалистов в производственный сектор. 

    В ходе мероприятия с участием ведущих экспертов в области HR своими проектами по привлечению перспективных кадров поделились представители бизнес-сообщества, ведущих российских компаний и промышленных предприятий.

    С наработками холдинга «Швабе» участников мероприятия познакомил замгендиректора по развитию персонала Алексей Атланов. В своем докладе он подчеркнул роль целевого обучения в выявлении талантливой молодежи. Среди преимуществ такого подхода – конкурсный отбор, позволяющий уже на начальном этапе оценить потенциал абитуриента. 

    В холдинге «Швабе» развитие необходимых для дальнейшей работы по профилю компетенций интегрировано уже в сам образовательный процесс. Достигается это за счет сближения теоретического обучения и практического опыта, который учащиеся получают в ходе производственных практик на оптико-электронных площадках холдинга. 

    Такой подход поддерживают ряд организаций «Швабе», у которых на сегодняшний день заключено порядка 250 договоров о целевой подготовке. Программа обучения реализуется на базе десятков вузов и средних специальных учебных заведений страны. 

    «Важно не только привлечь талантливых специалистов, но и создать условия для раскрытия потенциала и повышения его навыков на всем профессиональном пути. В нашем холдинге с решением этой задачи помогают корпоративное обучение, конкурсы профмастерства и различные премии, направленные на поощрение работы лучших кадров», – сказал Алексей Атланов. 

    Сегодня в состав холдинга входят ключевые организации российской оптико-электронной отрасли – это Лыткаринский завод оптического стекла, НПО «Государственный институт прикладной оптики», Красногорский завод им. С.А. Зверева, НИИ «Полюс» им. М.Ф. Стельмаха, Вологодский оптико-механический завод, Государственный научный центр РФ НПО «Орион», Новосибирский приборостроительный завод, НПО ГОИ им. С.И. Вавилова, Загорский оптико-механический завод, предприятие «Германий», Уральский оптико-механический завод им. Э.С. Яламова, Центральное конструкторское бюро «Фотон», Московский завод «Сапфир», а также компания «Швабе-Москва». 

    Общая численность трудовых коллективов «Швабе» превышает 17 000 сотрудников. В рамках корпоративной программы холдинг активно участвует в их профессиональном развитии. В числе инициатив – тренинги и интенсивы, а также премия «ФотоНИКА» и конкурс «Инноватор года».

    Компании
  • Новое решение для увеличения добычи нефти разработали в ОЭЗ «Технополис Москва»
    Источник информации
    Пресс-служба ОЭЗ "Технополис" Москва"
    egoryacheva 29.03.2023 - 14:58

    На столичном предприятии создали погружную установку с линейным вентильным электродвигателем и плунжерным насосом. Она может быть использована при добыче нефти на старых низкорентабельных скважинах или скважинах со сложным строением. Опытные производственные мощности предприятия расположены на площадке «Печатники» особой экономической зоны (ОЭЗ) «Технополис Москва». Об этом сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Владислав Овчинский.

    «Новая разработка позволит эксплуатировать низкорентабельные скважины с большими напорами или искривленными стволами, в которых применение традиционных станков-качалок не всегда возможно. Эксплуатация таких скважин может быть экономически невыгодна. Разработка позволит изменить ситуацию. Кроме того, благодаря новой продукции отпадет необходимость в капитальном строительстве громоздких конструкций наземной части – станка-качалки», – пояснил Владислав Овчинский.

    Также новая установка обладает повышенной энергоэффективностью по сравнению с альтернативными методами разработки таких скважин.

    «Компания "Борец" специализируется на разработке, производстве и сервисном обслуживании оборудования для добычи нефти. В нее входят производственный блок, сервисный блок и Центр разработки нефтедобывающего оборудования (ЦРНО). Здесь специалисты разрабатывают, изготавливают и тестируют новые, передовые решения в области нефтедобычи», – рассказал генеральный директор ОЭЗ «Технополис Москва» Геннадий Дегтев.

    Основным элементом новой установки является линейный вентильный двигатель, который имеет модульную конструкцию.

    По словам директора Центра разработки нефтедобывающего оборудования Андрея Сагаловского, специальный алгоритм управления линейным двигателем оптимизирует работу всей установки, изменяя скорость движения поршня при заполнении насоса жидкостью и ее вытеснении. Насос может находиться в эксплуатации с наработкой более 480 суток без отказов.

    Размещение промышленных площадок в столице открывает инвесторам доступ к крупным рынкам сбыта, развитой инфраструктуре, а также большому пулу системной поддержки города.  Они могут воспользоваться более чем 20 мерами поддержки, в том числе субсидиями и целевыми займами.

  • Уралхиммаш намерен выйти на рынки стран Африки
    Источник информации
    Пресс-служба ПАО «Уралхиммаш»
    egoryacheva 29.03.2023 - 14:43

    ПАО «Уралхиммаш» (Уральский завод химического машиностроения) принял участие в форуме ARDA Week 2023, организованном Африканской ассоциацией переработчиков (African Refinery&Downstream Association).

    Поддержку в организации визита Уралхиммашу оказал Российский экспортный центр – государственный институт поддержки экспорта, созданный при поддержке Правительства РФ, а также его партнер в Африке Afreximbank.

    «Формирование портфеля заказов Уралхиммаша должно органично соотноситься с его экспортной экспансией, а диверсификация экспорта в настоящий момент естественна именно на дружественные территории, такие как страны БРИКС и, конечно, в их числе ЮАР, а также многие другие государства Африки. В форуме участвовали не только руководители африканских нефтеперерабатывающих заводов, но и представители министерств, банков, регулирующих органов, импортеров, дистрибьюторов, трейдеров, складских компаний, поставщиков оборудования и технологий для нефтеперерабатывающих заводов. Со многими из них нам удалось пообщаться. Безусловно, подобные личные контакты с теми, кто отвечает за развитие отрасли в регионе, могут стать основой для успешного обеспечения присутствия Уралхиммаша на африканском рынке», – сказала генеральный директор УК УЗХМ Тамара Кобаладзе. 

    Участники ARDA Week 2023 обсудили проблемы поиска баланса между энергопереходом и энергетической безопасностью африканских государств. В форуме приняли участие значимые игроки рынка переработки нефти и газа стран Африки: Sonangol (Ангола), NNPC (Нигерия), SIR (Кот-д'Ивуар), Sahara Group (страны Африки к югу от Сахары), SAR (Сенегал), SCDB (Камерун), Botswana Oil (Ботсвана) и другие. С российской стороны возможность представить предприятие и линейку производимой продукции получили ПАО «Уралхиммаш», АО «Невский завод» и АО «ПТПА».

    Компании

Заказать продукцию

Обзор файлов
Максимальный размер каждого файла 5.00 MB

    Наши партнеры

    ООО «ВитаПром» © 2018

    г. Балашиха, улица Белякова, д.2Б