Новости

  • ОСК реализовала очередной проект по энергосбережению egoryacheva

    «ОСК-Энерго» выполнило замену систем освещения на двух объектах электромонтажного предприятия ОСК «Арктика», в результате чего мощность, потребляемая для освещения производственных площадок, снизилась в 4,5 раза.

    «ОСК-Энерго» выступает поставщиком электрической энергии в периметре Объединённой судостроительной корпорации, что позволяет потребителям получать ресурсы на выгодных условиях и участвовать в программах по повышению энергоэффективности без дополнительных затрат. Выполненные работы оплачиваются полностью за счёт достигнутой экономии.

    В процессе выполнения этих контрактов стороны начали подготовку к дальнейшей совместной работе. Поэтому в день подписания приёмных документов СПО «Арктика» и «ОСК-Энерго» заключили новый контракт по замене освещения в цехе ремонта электрооборудования. Новый проект, уже более масштабный и по трудоёмкости, и по экономическому эффекту, будет реализован в 2025 году. Планируемая экономия составит более двух миллионов рублей в год.

    «Реализация подобных проектов — это внутренние инвестиции ОСК в развитие предприятий корпорации, и мы хотим вовлечь в эту работу как можно больше участников», – отметил заместитель генерального директора ООО «ОСК-Энерго» Виктор Дьяконов.

    Объединенная судостроительная корпорация в 2024 году планирует завершить реализацию 15 внутрикорпоративных энергосберегающих мероприятий, которые повысят энергоэффективность и энергобезопасность предприятий, снизят затраты на энергоресурсы, а также создадут более комфортные условия труда. Благодаря проведенной работе экономия за следующие 5 лет составит свыше 100 млн. рублей.

    В планах «ОСК-Энерго» до конца 2024 года заключить контракты и провести работы еще на 13 предприятиях корпорации.

    ООО «ОСК-Энерго» — дочернее общество АО «ОСК», специализирующееся на централизованных закупках электроэнергии (мощности) и природного газа на оптовом и розничном рынках с последующей поставкой предприятиям ОСК по сниженным ценам, а также сторонним потребителям. Кроме того, компания реализует энергосервисные контракты для повышения энергоэффективности предприятий ОСК.

    Источник информации
    Отрасли
    Компании
  • Одобрена проектная документация для строительства первого объекта на площадке сооружения новых энергоблоков Смоленской АЭС-2 egoryacheva

    Это даёт старт созданию инфраструктуры для будущего строительства новых энергоблоков станции замещения.

    Проектную документацию и материалы инженерных изысканий по комплексу объектов строительно-монтажной базы САЭС-2 одобрила региональная Смоленскгосэкспертиза. Эксперты признали соответствие материалов требованиям технических регламентов и действующим нормативно-правовым актам. 

    Таким образом, получение положительного заключения Смоленскгосэкспертизыдаёт старт созданию инфраструктуры для будущего строительства новых энергоблоков станции замещения.

    «Это открывает перед нами и генеральным подрядчиком АО «Концерн Титан-2» возможности приступить к созданию обеспечивающей инфраструктуры, в которую войдут административно-бытовые и производственные корпуса, бетоносмесительный узел, складское хозяйство, цех укрупненной сборки и другие объекты», - отметил и.о заместителя директора Смоленской АЭС по капитальному строительству Александр Чеботарев.

    Он добавил, что возведение этих объектов позволит обеспечить подготовку к важному ключевому событию - заливке первого куба бетона в фундаментную плиту здания реактора энергоблока №1 САЭС-2.

    В ноябре АО «КОНЦЕРН ТИТАН-2» приступило к выполнению фундаментов административных и производственных зданий строительно-монтажной базы САЭС-2. В настоящее время площадка под строительно-монтажную базу полностью очищена от деревьев, порубочных материалов, выполнена её вертикальная планировка. Обеспечена готовность к началу строительных работ.

    Смоленская АЭС-2 будет реализована по проекту ВВЭР в составе двух энергоблоков поколения «3+» с водо-водяными реакторами общей установленной электрической мощностью 2400 МВт. Цель сооружения – замещение выбывающих мощностей Смоленской АЭС. 

    Источник информации
    Пресс-служба АО «Концерн Росэнергоатом»
    Компании
  • На заводе Рузхиммаш завершено расширение системы контроля за гидроиспытаниями жд цистерн egoryacheva

    На заводе Рузхиммаш был выполнен второй этап расширения автоматизированной системы контроля за гидроиспытаниями ж/д цистерн, разработанной компанией НПФ «КРУГ».

     

    Выполняемые с помощью данной системы гидравлические испытания ж/д цистерн обеспечивают проверку целостности ёмкости, её устойчивости к нагрузке, а также прочности и плотности всех элементов.

     

    Данные с датчиков давления, установленных на цистерне, поступают на АРМ диспетчера, работающего под управлением российской SCADA КРУГ-2000®. Это позволяет оперативно принимать решения об успешном прохождении испытаний. После чего автоматически формируется соответствующий протокол.

     

    В рамках проекта компания «КРУГ» выполнила доработку программного обеспечения, поставку дополнительного оборудования и пусконаладочные работы на объекте Заказчика.

     

    Модернизация автоматизированной системы контроля гидроиспытаний позволила заводу «Рузхиммаш» значительно повысить производительность и обеспечить гарантированно стабильное качество производимых вагонов-цистерн. 

    Источник информации
    Пресс-служба НПФ «КРУГ»
  • Ростсельмаш провел демпоказ своей сельхозтехники в Китае egoryacheva

    В ноябре в северной провинции Хэйлунцзян в районе города Хейхе Ростсельмаш (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») провел первый демонстрационный показ комбайна RSM 161 и трактора Ростсельмаш 2400, агрегатированного плугом. Машины были задействованы в уборке кукурузы. Мероприятие стало важной вехой в продвижении современной сельскохозяйственной техники на китайском рынке.

     

    В конце октября на выставке CHINA INTERNATIONAL AGRICULTURAL MACHINERY EXHIBITION (CIAME) компания Ростсельмаш представила эти производительные модели китайской аудитории, и уже спустя несколько недель машины продемонстрировали эффективность своей работы в реальных полевых условиях.

     

    Полноприводный шарнирно-сочлененный трактор Ростсельмаш 2400 и комбайн RSM 161, оснащенные двигателями Weichai завоевали внимание профессионалов отрасли, так как идеально подходят для проектов по развитию сельского хозяйства в северных областях Китая. Так, во время проведения демонстрационного показа фиксировалась температура минус 8 градусов Цельсия. Несмотря на низкую температуру и промерзлую почву, техника Ростсельмаш справилась с испытаниями, показав достойные результаты.

     

    В организации мероприятия совместно с компанией Ростсельмаш выступил официальный дилер, с которым сотрудничество началось в этом году. Показ собрал фермеров из различных регионов Китая, представителей органов власти и специалистов отрасли, что свидетельствует о высоком уровне интереса к российским разработкам в производстве сельхозтехники.

     

    Напомним, что северо-восточная равнина КНР известна своими черноземами, где активно выращивается пшеница, маис, китайское сорго, соевые бобы, культурный лен и свекла. Плодородные аллювиальные почвы северной равнины также богаты разнообразием: здесь культивируют пшеницу, маис, просо, китайское сорго и арахис.

    Источник информации
    Пресс-служба Ассоциации «Росспецмаш»
  • ОАК назначает руководителей авиазаводов в Казани и Луховицах egoryacheva

    Руководителем Казанского авиационного завода (КАЗ им. С.П.Горбунова - филиал АО «Туполев», входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха) станет Зуфар Миргалимов. До настоящего времени он возглавлял Луховицкий авиационный завод (филиал ПАО «ОАК» Ростеха).

    Зуфар Миргалимов хорошо знает Казанский авиазавод, где он работал с 2008 по 2022 год директором по производству и первым заместителем директора КАЗ - филиала АО «Туполев».

    «Казанский авиазавод расширяется и модернизируется, перед предприятием стоят по-настоящему грандиозные задачи. Рассчитываем, что для их выполнения Зуфар Васыхович использует весь свой профессионализм. Просим коллектив завода поддержать нового руководителя», - сказал заместитель генерального директора ПАО «ОАК» по ГОЗ Александр Бобрышев, который возглавил работу АО «Туполев» в качестве управляющего директора.

    Новым руководителем Луховицкого авиационного завода назначен Юрий Якушов, ранее занимавший должность первого заместителя директорапредприятия.

    «Начав свою трудовую деятельность на заводе более пятнадцати лет назад рабочим, а затем мастером в агрегатно-сборочном цехе, Юрий Сергеевич теперь возглавляет предприятие. Уверен, что такой путь – это преимущество нового руководителя, которое поможет укреплять сплоченность коллектива и повышать эффективность работы Луховицкого авиазавода», - отметил Александр Бобрышев. 

    Источник информации
    Пресс-служба ОАК
    Компании
    Теги
  • «Росэлектроника» импортозаместила пиротехнические воспламенители для спутников, автомобилей и добычи ископаемых egoryacheva

    Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех разработал высокоэнергетические воспламенители для применения в горных работах, дорожном строительстве, автопроме, а также для корректировки орбиты микроспутников. Изделия позволяют заменить аналогичные зарубежные решения. За счет использованных ноу-хау новые устройства имеют более высокие энергетические характеристики.

     

    В новых энергетических воспламенителях, разработанных инженерами входящего в «Росэлектронику» Омского НИИ приборостроения, используется эффект самораспространяющегося высокотемпературного синтеза (СВС).

     

    Главная особенность изделий – наличие в них специальной энергетической СВС-пленки, полученной по собственной технологии предприятия. Ее применение снижает требования к зажиганию пиротехнического заряда за счет большой площади контакта между ней и зарядом. Это увеличивает площадь возгорания в десятки раз по сравнению с обычными воспламенителями, а также значительно повышает энергетику: пленка мгновенно разогревается до 1300 °С, что позволяет гарантировано зажечь пиротехнический заряд.

     

    В горнодобывающей промышленности воспламенители приводят в действие пиротехнические заряды во время добычи полезных ископаемых. В автопроме они применяются для приведения в действие газогенераторов, надувающих подушки безопасности, а также в системе натяжения ремней безопасности и в аварийном деактиваторе аккумулятора для исключения короткого замыкания при ДТП. В микроспутниках такие устройства нужны для электрической активации пиросостава, чтобы создать выброс энергетических газов в устройствах коррекции орбиты.

     

    «Это первые в России энергетические воспламенители с применением СВС-пленки. Наша инициативная разработка позволяет заменить имеющиеся зарубежные аналоги, которые существенно уступают по энергетическим характеристикам. Успешно завершены испытания макетных и опытных образцов. На данный момент мы осваиваем серийное производство изделий, идет дальнейшая автоматизация производства. В планах – расширение вариантов исполнения энергетических воспламенителей под требования рынка», – отметил генеральный директор Омского НИИ приборостроения Владимир Березовский.

    Источник информации
    Пресс-служба холдинга "Росэлектроника"
  • «Яковлев» представил статистику по налету SSJ-100 egoryacheva

    Налет флота самолетов SSJ-100 с начала эксплуатации составил более 1 745 000 летных часов, всего выполнено свыше 977 тысяч полетов. Эту статистику разработчик воздушного судна – ПАО «Яковлев» (входит в ОАК Госкорпорации Ростех) – представил на ежегодной конференции эксплуатантов самолета SSJ-100, которая прошла в Москве.

    Всего в эксплуатации на сегодняшний день находится 159 самолетов SSJ-100 различных модификаций, операторами этих машин являются 7 российских авиакомпаний. При этом в 3 квартале 2024 года у четырех авиакомпаний среднесуточный налет на одно воздушное судно превышает 8 часов.

    «Несмотря на полную остановку сотрудничества с западными производителями показатели исправности после 2022 года у нас не пошли вниз, а регулярность вылетов SSJ-100 по-прежнему держится в районе 97-98%. При этом интенсивность эксплуатации флота растет, в 2022-2023 годах и даже за 9 месяцев 2024 года она превышает допандемийные показатели», – отметил заместитель генерального директора ПАО «Яковлев» по поддержке заказчиков гражданской авиационной техники Дмитрий Борисенко, выступая перед участниками конференции.

    В рамках мероприятия также обсуждались промежуточные итоги работ по локализации ремонта иностранных комплектующих SSJ-100 российскими компаниями. Так, в феврале 2022 года в России производилось обслуживание 59 компонентов самолета, а к ноябрю 2024 года уже освоено обслуживание 311 компонентов. Растет и пропускная способность предприятий по ТО агрегатов - количество отремонтированных изделий по ряду номенклатурных позиций в 2024 году выросло на 200 и более процентов по сравнению с 2023 г. При этом также сформирована необходимая законодательная база и организовано конструкторское сопровождение эксплуатации иностранных комплектующих профильными отечественными разработчиками авиационной техники – количество изделий обеспеченных конструкторским сопровождением изменилось с нуля в феврале 2022 году до 214 компонентов в ноябре 2024 года. 

    Источник информации
    Пресс-служба ОАК
  • Первые троллейбусы «СИНАРА» прибыли в Екатеринбург egoryacheva

    Два низкопольных троллейбуса «СИНАРА-6254» доставлены в Екатеринбург в соответствии с контрактом, заключенным Торговым домом СТМ и Администрацией Екатеринбурга. Вторая партия троллейбусов поступит в конце ноября, остальные будут поставлены в город в декабре. Всего в рамках контракта компания поставит 50 машин.

    Троллейбусы для Екатеринбурга окрашены в голубой цвет. В соответствии с контрактом, машина вмещает 90 человек и может проходить 20 километров без подключения к сети. В салонах предусмотрены USB-слоты для подзарядки мобильных устройств, системы автоинформирования, видеонаблюдения и видеорегистрации, откидная аппарель для маломобильных групп населения. 

    Также в троллейбусах установлена система навигации ГЛОНАСС, климатические системы, анатомические сидения с антивандальным покрытием и автоматические системы пожаротушения. Машины обладают функцией книлинга для комфортной посадки-высадки пассажиров, а система рулевого управления – гидроусилителем, что существенно облегчает работу водителя и делает движение более плавным.

    «У нас уже есть положительный опыт работы с эксплуатирующей организацией в Екатеринбурге. С 2023 года троллейбус «Синара», ставший подарком городу к 300-летию, успешно работает на одном из маршрутов. За год эксплуатации он успешно подтвердил все заявленные технические характеристики и получил позитивные отклики от водителей и пассажиров. Надеемся, что после выхода на маршруты всей партии троллейбусов поездки по городу станут для екатеринбуржцев более комфортными. В свою очередь, мы как производитель будем оказывать эксплуатирующей организации оперативную консультационную и сервисную поддержку», – прокомментировал Сергей Шунин, генеральный директор «Синара – Городские Машины».

    «Как и заявляли, Екатеринбург продолжает поэтапно обновлять подвижной состав городского общественного транспорта. Мы уделяем этому особое внимание. Низкопольные модели впервые появились на улицах уральской столицы в год ее 300-летия. Поставка очередной партии, на этот раз изготовленной на Урале, позволит обновить троллейбусный парк почти на 50%. Это очень важный шаг для всей транспортной системы. Новые троллейбусы обеспечат комфорт пассажирам, а увеличенный автономный ход позволит проезжать по тем участкам, где нет контактной сети», - подчеркнул Глава Екатеринбурга Алексей Орлов.

    Колесная техника производится на Челябинском заводе городского электрического транспорта (входит в «Синара – Городские Машины»). Якорный заказ предприятие выполняет для Челябинска в рамках реализации концессионного соглашения по модернизации троллейбусной сети. Помимо этого, троллейбусы «Синара» поставляются в Ярославль, Миасс, Калининград и Санкт-Петербург.

    Источник информации
    Пресс-центр Группы Синара
    Компании
  • «Росэлектроника» представляет образцы перспективной ЭКБ на выставке «Электроника России» egoryacheva

    Холдинг «Росэлектроника» представляет на выставке «Электроника России» образцы современной отечественной электронно-компонентной базы, а также новейшее отечественное сетевое оборудование, измерительную аппаратуру и светодиодную технику, способные заменить иностранные аналоги. 

    Научно-исследовательский центр электронной вычислительной техники (НИЦЭВТ) демонстрирует на стенде сетевые адаптеры и маршрутизаторы «Ангара» на базе сверхбольших интегральных микросхем отечественной разработки. Коммуникационная сеть «Ангара» обеспечивает обмен данными между серверами со скоростью до 200 Гбит/с со сверхнизкой задержкой. Аппаратура позволяет создавать межузловую высокоскоростную коммуникационную сеть для суперкомпьютеров и высокопроизводительных кластеров. 

    Также НИЦЭВТ представляет высокопроизводительный отказоустойчивый сервер общего назначения. Комплектация аппаратуры может меняться в зависимости от требований заказчика. 

    Томский НИИ полупроводниковых приборов демонстрирует широкую линейку металлокерамических изделий, в том числе платы, узлы и корпуса, изготовленные с использованием высокотемпературной (HTCC) и низкотемпературной (LTCC) технологий. Также предприятие представляет зондовую станцию для измерения электрических характеристик устройств на неразделенных полупроводниковых пластинах. Аппаратура позволяет проверить, удовлетворяют ли изготовленные компоненты исходным требованиям, а также построить и верифицировать математические модели элементов интегральной схемы. 

    Саратовское НПП «Алмаз» показывает на выставке системы газовой безопасности — аппаратуру контроля утечки газомоторного топлива для автотранспорта и сигнализаторы газа Gazotron. Также предприятие представляет первый российский роботизированный комплекс для сердечно-легочной реанимации «КардиоРобот». Аппарат способен проводить непрямой массаж сердца в течение 45 минут, то есть в 15 раз дольше человека. 

    «Спрос на отечественные компоненты со стороны российских разработчиков и производителей электроники значительно вырос в последнее время. Отвечая на запрос рынка, предприятия холдинга ведут активную работу по импортозамещению электронной компонентной базы и выпускают изделия с техническими характеристиками, не уступающими зарубежным аналогам. Кроме того, на выставке мы демонстрируем востребованное сегодня отечественное оборудование для создания крупных высокопроизводительных кластеров, а также роботизированную медицинскую технику», — рассказали в «Росэлектронике».

    Источник информации
  • Студенты «Крыльев Ростеха» изучили жизненный цикл деталей авиадвигателя на ПК «Салют» egoryacheva

    На производственном комплексе «Салют» Объединенной двигателестроительной корпорации Госкорпорации Ростех первокурсники образовательно-профессионального трека «Крылья Ростеха» разработали и защитили проекты, посвященные жизненному циклу основных деталей двигателя. Это позволило будущим инженерам изучить процесс создания передовых силовых установок. 

    Студенты Московского авиационного института и Московского государственного технического университета имени Н.Э. Баумана составили полный жизненный цикл зубчатого колеса и турбинной лопатки авиационного двигателя. Опытные мастера познакомили их с процессом изготовления основных деталей в производственных цехах ПК «Салют» и рассказали, как обеспечивается высокая надежность и эффективность авиационного двигателя. 

    «Такая практика полезна для будущих конструкторов и технологов. Любые процессы строятся на основе определенного оборудования и компетенций работников, которые нужно учитывать. Пока студенты готовили проекты, они погрузились в специфику реального производства, поработали с технологиями, которые мы внедряем. Во втором семестре участники программы освоят рабочие профессии, а летом их ждет межрегиональная практика на других предприятиях ОДК», — рассказал руководитель ПК «Салют» Алексей Громов. 

    В 2024 году ПК «Салют» заключил договоры о целевом обучении с 58 студентами Московского авиационного института (МАИ) и Московского государственного технического университета (МГТУ) им. Н.Э. Баумана. На первом курсе участники программы осваивают рабочие профессии, чтобы изучить производство изнутри, а затем переходят к профильным дисциплинам. Под руководством наставников они работают в современных программах 3D-моделирования и знакомятся с внедрением аддитивных технологий в процесс создания авиадвигателей. 

    Практический опыт, который студенты получают на предприятии, позволит им приступить к работе сразу после окончания обучения. Участники трека «Крылья Ростеха» трудоустроены на производственный комплекс с первого курса и получают мотивационные выплаты, а также компенсацию затрат на интернет, проживание в общежитии и расходы на транспортную карту. 

    «Крылья Ростеха» — образовательно-профессиональный трек подготовки инженеров нового поколения для отечественной авиастроительной отрасли, реализуемый под эгидой Госкорпорации Ростех. В проекте участвуют 15 вузов Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Самары, Рыбинска, Казани, Улан-Удэ, Перми, Иркутска, Новосибирска, Ульяновска, Комсомольска-на-Амуре, Нижнего Новгорода и Омска. Сейчас в «Крыльях Ростеха» учится почти 1600 студентов по более чем 14 направлениям подготовки.

    Источник информации
    Компании

Заказать продукцию

Обзор файлов
Максимальный размер каждого файла 5.00 MB

    Наши партнеры

    ООО «ВитаПром» © 2018

    г. Балашиха, улица Белякова, д.2Б